поп рок альтернатива хип-хоп джаз хитпарады музей новые лица теревенi
Новости
в Украине
в СНГ
в мире
Слухи
Афиша
концертная
клубная
Мысли вслух
События
концерты
фестивали
Reading-Room
Рецензии
CD
DVD
Интервью
Хронограф
Досье
Фотоархив
Словарь
Форум
Доски объявлений
Сервисы
экспорт новостей
Реклама на сайте
01.07.2011 19:31
Игорь Панасов
 
PAPA ROACH: Победные аккорды

История калифорнийцев Papa Roach – классический путь от позиций, приближенных к экстремальным, к удобоваримому мейнстриму. Появившись и окрепнув на почве ню-метала и рэпкора, группа из Вакавилля с каждым новым альбомом 2000-х годов становилась мягче и лояльнее к ушам своих слушателей. Два года назад это движение вылилось в безликий альбом «Metamorphosis», который обозначил переход команды на поле ничем не примечательного «просто рока». Если бы не два факта, дебютное появление Papa Roach в Киев 29 июня вообще можно было бы считать проходным событием.

Первый факт – выход в прошлом году студийно-концертного микса «Time For Annihilation» из пяти новых и девяти старых песен. По характеру свежего материала было несложно понять, что Джейкоби Шэддикса и коллег явно потянуло к корням – звук стал суровее, ритмические конструкции весомее. Это было, конечно, не в духе альбома «Infest», но где-то рядом с «Lovehatetragedy». Факт номер два – большая часть сет-листов нынешних гастролей состоит из старого материала и четырех вещей с прошлогоднего диска. Пару тысяч человек, пришедших в «Альта-Экспо», ждал увлекательный экскурс по волнам памяти Papa Roach.

Однако прежде чем получить желаемое, понадобилось пройти полосу препятствий из групп, выставленных на разогрев. Наши люди из группы W.H.I.T.E. отметились патриотическим настроем и душевностью в общении с залом солиста Олега «Белого» Шевченко. Итальянский квартет Rhyme запомнился бесхребетными песнями, похожим на Андрея «Сансэя» Запорожца солистом и феноменально стучащим барабанщиком. Еще один итальянский балаган под названием Mellowtoy - бесформенным грохотом гитар и дуэтом вокалистов, которые явно хотят быть похожими на Честера Беннингтона и Майка Шиноду, но, увы, больше смахивают на пару незадачливых гангстеров из сериала «Клан Сопрано». Все это можно было бы перенести без потерь для психики, если бы испытание не длилось ДВА часа. Забегая наперед, заметим, что Papa Roach играли час и двадцать минут.

На финальной песне с сакраментальным названием «Fuck You» последних итальянцев в зале вырубилось электричество. Выдохнулось с облегчением: сейчас ведь все починят и выпустят главных героев, правда? Починили, но выпустили снова итальянцев, дав им заново спеть свою «нетленку». Наконец, сцена расчистилась и – снова все погрузилось во мрак. Последующий час должен войти в анналы киевской концертной истории как изощренная пытка зрителей и проверка на прочность их чувств к своим любимцам. Оказавшись в темноте и в полном неведении относительно будущего концерта, меломаны не сдались и не впали в истерику. Ответом на редкие возгласы предателей и слабаков «Верните мне деньги!» стало хоровое акапельное пение хитов Papa Roach с перерывами на дружное скандирование названия группы. К счастью, организаторам хватило ума и такта в процессе устранения поломки выслать своего представителя на сцену, извиниться за происходящее и заверить всех, что шоу непременно продолжится.

После такой трепки нервов появление на сцене Papa Roach выглядело как возвращение отца семейства с войны – могли ведь и не увидеться уже. То, что первые несколько песен были передавлены высокими частотами, воспринималось как сущий пустяк – спасибо, что вообще вышли. Когда высокие аккуратно и плавно выровнялись, Киев был уже взят Джейкоби Шеддиксом решительно и безвозвратно. Нужно быть не меньше чем бесчувственным занудой, чтобы не поддаться обаянию этого щедро усыпанного татуировками парня. По манере поведения Шеддикс очень похож на Джареда Лето – он всем сердцем с залом, ручкается с теми, кто прямо под сценой, бесконечно носится из одного угла сцены в другой. Фаны Papa Roach тоже очень смахивают своим поведением на эшелонированную армию 30 Seconds To Mars – они поют все шоу от начала и до конца, слаженно, самозабвенно, внятно. Только у Джейкоби есть одно преимущество перед Джаредом – он не забывает при этом уверенно и качественно петь.

Ужимки Шеддикса, его очевидная харизма – не меньше половины концертного драйва Papa Roach. Джерри Хортон (гитара), Тобин Эсперанс (бас) и Тони Палермо (барабаны) обеспечивают ему надежный тыл, играя плотно, чисто и четко, без особенного блеска, но очень технично. Остальное – работа Джейкоби: фотографироваться на фоне безумствующего зала («Я повешу этот снимок у себя в Facebook!»), эстетски и как-то совершенно не по-хамски плевать на сцену, исполнять припев «Crash», набросив на голову украинский флаг, дирижировать массовыми приседаниями и прыжками.

Шеддикс отнюдь не похож на заматеревшую рок-звезду, каковой по идее он является, - он как старый друг, у которого есть к тебе несколько заводных песен и тонна хорошего настроения. Он абсолютно по-честному, кажется, переживает свои концерты – достаточно только посмотреть на его лицо, когда он дает залу вытянуть какой-то фрагмент. На этом лице невыдуманное переживание за успех такого рутинного, казалось бы, предприятия. Похоже, в нем живет искреннее чувство благодарности другим за то, что они любят песни, которые по душе и ему самому. И почему-то верится, что он по-настоящему, а не картинно, удивлялся прыткости нашей публики. Возможно, он просто не представлял себе, что в «какой-то Украине» его могут встречать таким меломанским хлебом-солью. «Мы впервые в Украине, но мы обязательно вернемся», - дал слово измочаленный Джейкоби, с которого семь потов сошло за час с небольшим.

Говорить о каких-то нюансах исполнения Papa Roach  той или иной песни нет особого смысла. Они проносились как вагоны летящего мимо товарного поезда – понятно, что двух одинаковых не бывает, но различия в целом незначительны. Можно только упомянуть, какие встречались с особым неистовством: в Киеве это были «Between Angels And Insects», «Scars» и «Last Resort». На протяжении почти полутора часов Papa Roach, зависшие в своих творческих исканиях где-то между ню-металом и калифорнийским панком, профессионально делились простым человеческим теплом с теми, кого будоражат их песни. Не удивительно, почему и после окончания шоу, уже выйдя на улицу, сотни человек так же дружно, как и в зале, скандировали «Papa Roach! Papa Roach!», прямо как спортивные фаны после победного матча любимой команды. Это и была победа для тех, кто находился в тот вечер в «Альта-экспо», - включая самих Papa Roach.

Сет-лист киевского концерта:

1. Getting Away With Murder
2. Burn
3. Between Angels And Insects
4. Forever
5. Hollywood Whore
6. Time Is Running Out
7. …To Be Loved
8. Born With Nothing, Die With Everything
9. The Enemy
10. Crash
11. Kicking The Teeth
12. Scars
13. One Track Mind
14. Lifeline
Бис:
15. Dead Cell
16. Last Resort.

обсудить в форуме

ИНТЕРВЬЮ
GREEN GREY: 'Нужно кайфовать на сцене!'
'То, что идиоты умеют разрушить, люди, имея в багаже всего 7 нот, всегда могут взять и восстановить'.
ХРОНОГРАФ
1936 родился Рой Орбисон
знаменитый американский музыкант, автор "Pretty Woman" и других известных всему миру лирических баллад.
СЛУХИ
Кань╓ Вест 'запише альбом-триб'ют Боу╖'
Репер вважа╓, що ╓ посл╕довником Боу╖ в сенс╕ музичного новаторства.

Архив / Концерты
<<Июль, 2011 г.>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 



  Концерты

 
еще >>> 

Телевидение для всей семьи

© ООО "Интерактивный Маркетинг". Все права защищены
ООО "Интерактивный Маркетинг" входит в состав Inter Media Group Limited.
Правовая информация | Контакты | Реклама на сайте
0.078 ~ c0.018 + m0.004 + b0.005 + s0.008 +u0.027