поп рок альтернатива хип-хоп джаз хитпарады музей новые лица теревенi
Новости
в Украине
в СНГ
в мире
Слухи
Афиша
концертная
клубная
Мысли вслух
События
концерты
фестивали
Reading-Room
Рецензии
CD
DVD
Интервью
Хронограф
Досье
Фотоархив
Словарь
Форум
Доски объявлений
Сервисы
экспорт новостей
Реклама на сайте
25.09.2002 17:46
Анастасия Самотыя
 
Марина ЧЕРКУНОВА: "Во мне нет ничего демонического!"

В который раз убеждаюсь: гораздо лучше "выщемить" того или иного музыканта на концерте - с пивом или, лучше, еще каким-то духоподнимающим средством - и поговорить по душам, скрывшись от бдительного ока пресс-атташе, менеджеров да промоутеров. Иначе... позвонишь с благою целью сделать телефонное интервью, и кажется, что попал в сад, где вместо деревьев растут большие уши. И вместо задушевного разговора получается что-то вроде пресс-конференции... я этого не люблю. Но... бывает, и ничего тут не попишешь. Сегодня на "официальной" связи вокалистка ТОТАЛ Марина Чиркунова.    

- Есть ли какие-то вопросы, которые... ну, в общем, лучше не спрашивать?

- Ой, не знаю! Спрашивайте, что хотите, а там уж разберемся. Отдельно на бумажке у меня нигде не выписано, чего я не хочу слышать...

- Окей! Тогда начнем с новостей относительно вашего нового альбома. На какой стадии находится работа?

- Работа идет полным ходом, и выпустить его мы планируем где-то в январе месяце. На настоящий момент записан ряд демо-треков: какие-то на английском языке, какие-то на русском, и... в общем-то, дел еще много. Работа будет продолжаться еще где-то в течение полугода.

- Есть ли уже какие-то предварительные наметки, идеи касательно его звучания? Будет ли новый альбом отличаться от того, что мы слышали на "первом ТОТАЛЕ"?

- Я пока не могу сказать - так как этого и сама пока не знаю. Все будет меняться: даже на том этапе, когда дело дойдет до разработки концепции альбома. Сейчас трудно говорить о чем-то конкретном... Вполне возможно, в диск войдут песни из того невыпущенного трип-хопового альбома, может быть, все будет полностью новым... время покажет. Пока нет ничего определенного, мы только начинаем серьезную работу.
Это лето выдалось очень насыщенным: мы успели выступить на многих фестивалях, побывали на двух морях: Черном и Балтийском, участвовали во всех крупных мероприятиях... сейчас репетируем новые песни, плюс на начало сентября запланирована съемка ролика на песню "Неважно": одним словом, процесс идет - и идет достаточно бурно и активно. Трудимся не покладая рук!

- Я так понимаю, лирика группы сейчас постепенно переходит на английский язык...

- Это совсем не показатель! Да, мы действительно думаем поэкспериментировать и записать новый альбом, "TOTAL:2" на двух языках, однако это еще ни о чем не говорит! Кроме того, конечно, что нам предстоит глобальная работа... Вообще, смысл этого двуязычия состоит в желании двигаться дальше - на Запад, в Европу, и при этом не обижать наших слушателей здесь. Одним словом, постараемся убить двух зайцев.

- Ну да, понятно: как говорится, и нашим и вашим... Кстати, интересно было бы услышать Ваше мнение касательно выступления группы в Москве на разогреве у Мэнсона. Честно говоря, впечатления остались не самые приятные...

- Мы были очень неуверенными, и это сыграло свою негативную роль... Мы были не готовы к этому концерту - и, более того, даже не заявлены на участие. Уже только это вызвало много проблем, потому что пришедшая на Мэрилина Мэнсона публика (кстати, разогрев должен был производиться PAPA ROACH - авт.) увидела каких-то скачущих на сцене ребяток и не поняла, в чем дело. Я это хорошо понимаю! И, тем не менее, мы сумели выстоять и если не понравиться аудитории, то, по крайней мере, увлечь. Многие "факи" постепенно сменились на "хэви-метал" - это я сама видела... Но препятствий было действительно много. Во-первых, по ряду причин нам пришлось выступать без саундчека: то в "Олимпийском" не было питания, то еще что-то - и, как результат, мониторной линии на концерте не было вообще. В моем мониторе был только ди-джей, а барабанную бочку, чтобы держать ритм, я слушала своим копчиком: то есть, он стучал мне в попу, а я пыталась что-то уловить и не сбиться. А чтобы услышать тон, я - и это можно было заметить из зала - бегала от басиста к гитаре в попытках понять, что вообще происходит на сцене... Вот и представь, как можно было отработать сорок минут в таких условиях...!!!
Конечно, потом мы смотрели запись этого концерта, оценивали себя со стороны и, зная эти условия, ни в чем себя не оправдывали. Это было наше первое публичное (ТАКОЕ публичное) выступление, до которого мы появлялись только на небольших сценах - да и то не более трех раз. Конечно, была тут и доля шока: когда мне сказали, что я выйду на сцену "Олимпийского" перед Мэнсоном, я решила, что это шутка. Оказалось, нет... а я, к тому же, в то время была еще жутко больна. Узнав, что такой шанс все-таки будет предоставлен, я молилась, чтобы концерт перенесли... и его действительно перенесли на один день. Я просто благодарила Бога за это... (Ах, вот это кто виноват, что нам пришлось лишний день проторчать хрен знает где в Москве... :) - авт.) И, несмотря на болезнь и высокую температуру, на каких-то внутренних потенциалах, я - да, впрочем, и все остальные - все-таки выдержали это. И, думаю, не зря. Мы сделали все, что от нас зависело, а ошибки... что ж, на ошибках учатся.

- Сейчас, надо полагать, уверенности вам уже не занимать...

- Да, на настоящий момент мы - команда сыгранная, и основная задача во время выступлений теперь не сводится к тому, чтобы услышать друг друга. Мы стараемся воплотить на сцене каждую песню, показать эмоции, которые мы чувствуем и ассоциации, которые у нас возникают... Бывает, меня прошибает на слезу, а иногда, под влиянием специфической атмосферы некоторых песен, хочется жутко расколбаситься и натворить чего-то этакого... Причем, интересно, что ты сам никогда не можешь предположить, что будет на сцене, как ты себя поведешь в тот или иной момент.

- Насколько я могу судить по вашим клипам, каким-то представлениям группы и т.д., из Вас упорно лепят своего рода демоническую женщину: суперэнергичную, сильную, властную... Насколько это соответствует действительности?

- Никоим образом не соответствует. Эмоциональность - это да, это мне нужно... это возможность самореализации, поскольку в жизни человек я достаточно спокойный и скромный. Сцена дает возможность отдавать, выплескивать скопившуюся энергию, то, что я не могу выразить в обыденном окружении. Демонического же во мне точно ничего нет... не чувствую ничего подобного. Быть может, такое впечатление складывается благодаря мощности и энергичности нашей музыки: она меня уводит, порой до бессознательного состояния, и я не знаю, каким образом буду себя проявлять, в какую сторону меня будет таращить в следующий момент.

- Принимаете ли вы участие в работе над клипами?

- Да, конечно. Причем, надо сказать, очень даже плотное. Например, клип на песню "Камасутра" мы вообще монтировали все вместе - нам доверил это Максим, поскольку он в принципе доверяет нашему коллективу... Мы сидели на монтаже, сидели на сведении, все это делали, советовали, как лучше, выражали свое мнение... Получилось так, что мнение режиссера этого клипа не совсем совпадало с нашим собственным, поскольку он хотел сделать его очень эпатажным в плане эротики, основываясь на том, что "Камасутра" предполагает наличие массы соответствующих сцен... Однако это не наш имидж, не наше видение этой песни: для нас это, прежде всего, жесткая песня, которая предполагает много эмоций и мало голых тел. Так что приходилось долго спорить, бороться, что-то отстаивать... такое тоже бывает.
Вообще, мне очень нравится творческий процесс - особенно когда он идет спонтанно. Я ненавижу сценарии, никогда их не читаю, и, зная лишь общую концепцию, я предпочитаю действовать в процессе съемок, а не по заранее разработанным правилам...

- Кстати, интересно было бы узнать Ваше мнение о сольном творчестве г-на Фадеева и его остальных проектах...

- Я просто фанат по его сольным работам! Проекты... Да, Линда мне нравится, а еще... по-моему, нет больше никаких проектов... А, да! Есть еще ГЛЮК:)ЗА - с таким "тарантиновским" привкусом. Это просто прикол, стеб - который мне тоже очень в жилу. Я очень люблю творчество Максима Фадеева.

- С кем обычно сравнивают ТОТАЛ, какие комплименты приходилось слышать?

- Очень много всего. Сравнивают с кем угодно, начиная от Линды, с которой я вообще не могу провести никаких аналогий (кроме, конечно, почерка Макса), потом, конечно, с GUANO APES - в котором отчасти виноваты мы сами... Сравнивали с Машей Макаровой, еще кем-то... масса всяких непонятных мне аналогий. Но я никогда не спорю: выслушиваю все, что говорят, и отношусь к этому с долей здорового юмора. Пускай говорят, это право каждого. А мне в любом случае интересно слушать, что о нас думают люди...

обсудить в форуме

ХРОНОГРАФ
1953 родился Андрей Макаревич
музыкант и архитектор, кулинар и телезвезда: талантливый человек - талантлив во всем!
СЛУХИ
Кань╓ Вест 'запише альбом-триб'ют Боу╖'
Репер вважа╓, що ╓ посл╕довником Боу╖ в сенс╕ музичного новаторства.

Архив / Интервью
<<Сентябрь, 2002 г.>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
 



  Интервью

 
еще >>> 

Телевидение для всей семьи

© ООО "Интерактивный Маркетинг". Все права защищены
ООО "Интерактивный Маркетинг" входит в состав Inter Media Group Limited.
Правовая информация | Контакты | Реклама на сайте
1.040 ~ c0.354 + m0.063 + b0.024 + s0.067 +u0.364