поп рок альтернатива хип-хоп джаз хитпарады музей новые лица теревенi
Новости
в Украине
в СНГ
в мире
Слухи
Афиша
концертная
клубная
Мысли вслух
События
концерты
фестивали
Reading-Room
Рецензии
CD
DVD
Интервью
Хронограф
Досье
Фотоархив
Словарь
Форум
Доски объявлений
Сервисы
экспорт новостей
Реклама на сайте
06.08.2005 21:01
 
THE BRAVERY: Стоять и не бояться

«Название The Bravery отсылает к атмосфере Нью-Йорка после терактов 2001-го года. Люди постоянно ждали, что случится что-нибудь плохое. Я написал эти песни и сформировал группу, чтобы убедиться, что это чувство страха не поглотило меня полностью. Вот как можно объяснить имя группы (с англ. - «отвага») - стоять с высоко поднятой головой и не бояться», - Сэм Эндикотт.

Пятеро молодых музыкантов, взявших себе громкое название The Bravery - новые звезды нью-йоркской диско-рок сцены. Подобно Scissor Sisters, своим рождением The Bravery обязаны тра-гическим событиям в Нью-Йорке 11 сентября 2001-го года, вызвавшим переоценку ценностей в американском обществе. Нет худа без добра - так произошло в случае с The Bravery. Вместо того чтобы предаваться темным мыслям, Сэм Эндикотт (вокал), Джон Конвей (клавишные), Энтони Бурульчич (ударные), Майкл Закарин (гитара) и Майк Эйч (бас) решили показать всему миру (а в первую очередь, самим себе), что страх перед будущим - не повод откладывать свою жизнь до лучших времен. Результат оказался лучше всяких ожиданий. С выходом дебютного альбома «The Bravery» группу сразу же окрестили очередной надеждой «танцевального» рока, а кое-кому даже примерещилось, что мир получил новых New Order. Яркий имидж музыкантов и разрекламированная «война слов» с коллегами The Killers (кто на кого похож и кто лучше «снимает» New Order) только способствовали росту популярности группы. Итак, The Bravery: первое знакомство.

- Вы - выходцы нью-йоркской сцены, которая характеризуется скорее атмосферой, чем каким-то определенным звучанием. Нью-Йорк издавна был эпицентром всего передового.

Майк Эйч (МЭ): Странно, что все говорят о нью-йоркской сцене, потому что каждая ее группа звучит по-своему. Я думаю, это холодная погода, вот почему группы остаются все время в помещении и репетируют. Нью-Йорк - город, который отличается духом абсолютной свободы. Так было на протяжении поколений, и это что-то в самом воздухе, это просто невозможно объяснить.

- Многим людям может показаться, что The Bravery появились уже полностью сформирован-ными прямо-таки ниоткуда.

Энтони Бурульчич (ЭБ): Группа начиналась с кучки друзей. Сэм и Джон были вместе в разных группах, они-то и составили основу Bravery. Майкл, наш гитарист, знал Майка, который впоследствии к ним присоединился. А Сэм был знаком с официанткой, с которой я жил после переезда из Бостона, вот таким образом я прошел прослушивание у них.

- Вы собрались после 11 сентября, как и Scissor Sisters,  из-за ощущения необходимости делать что-то. Какой была атмосфера в Нью-Йорке в то время? Повлияло ли на вас это всеобщее состояние беспокойства и тревоги?

Сэм Эндикотт (СЭ): В какой-то степени. Я много пишу о тревоге и страхе неизвестного в своей жизни. У меня всегда было это чувство, но после 11 сентября страх стал настоящим. Целая страна была охвачена этим чувством тревоги и это, мне кажется, продолжается до сих пор. В целом этот опыт заставил меня как следует задуматься. Я понял, как сильно страх и тревога влияли на мою жизнь и как они удерживали меня от того, чтобы сделать что-то. В какой-то мо-мент я сказал: «к черту!» - я просто должен перебороть свои страхи, делать то, что хочу и наде-яться, что все обернется к лучшему. Музыка сделала меня намного счастливее.

ЭБ: После 11 сентября было  ожидание, что должно произойти что-то еще. Я не был в Нью-Йорке в то время, но я полностью понимаю то, о чем говорил Сэм. Ты можешь сидеть и ждать, что что-то случится, или же можешь жить своей жизнью и что-то с ней делать.

- Как вы чувствуете себя, когда вас сравнивают с Duran Duran, The Smiths и New Order?

СЭ: Ни одному исполнителю не понравится, когда его с кем-то сравнивают. Ты всегда думаешь, что ты особенный и уникальный и всякая такая чушь. Но, по крайней мере, нас сравнивают с хорошими группами, не с дерьмовыми. Сравнение с Duran Duran мне нравится меньше всего, потому что я не люблю эту группу. Это просто в человеческой природе - сравнивать,  когда слышишь что-либо. Есть какие-то вещи, которые роднят нас, но мы работали под впечатлением других групп.

МЭ: Я слышал пару записей Smiths раньше, но The Cure мы впервые услышали уже после того, как сделали запись и каждый стал упоминать о них. Я понимаю, из чего исходят люди, если говорить об электронике. Думаю, это потому, что мы старались сделать запись как можно дешевле, потому она и получилась вот такая, какая есть.

СЭ: Смешно, но у меня никогда не было альбомов ни одной из этих групп - ни The Cure, ни  New Order. Главные для меня - Rolling Stones, Beatles, Fugazi и The Clash, на которых я рос. Я хотел взять это и получить оригинальный саунд, вдохновленный диско, добавить электронику  и сделать нечто новое.

ЭБ: Дело не столько даже во влиянии звука, сколько во влиянии философии этих групп. Мы пишем самостоятельно, продюсируем самостоятельно, так что мы не тратим кучу денег на дорогие студии. Один и тот же художник (друг Джона) занимается художественным оформлением наших работ, так что это будет единая тема, проходящая через каждый следующий  релиз.

- Чувствовали ли вы какое-то давление со стороны лейбла, они ведь наверняка хотели, чтобы вы следовали их ценным советам?

МЭ: Наша запись была сделана раньше, чем у нас появился рекординговый лейбл. Ее проигрывали всюду на радио до того, как мы подписали контракт.

ЭБ: Я думаю, это нам и помогло получить контракт. Рекординговые лейблы тратят так много денег, пытаясь раскрутить группу на радио, а повсюду в Штатах, еще до того как мы заключили контракт, радиостанции крутили «Honest Mistake». Думаю, это и привлекло внимание лейблов.

МЭ: С другой стороны, они думали, что нам, возможно, следует переписать ее. Мы попробовали один раз и что-то в ней потерялось. Потерялась ее суть. Многие группы гово-рят: «видео нам сняли хреновое» или «оформление альбома нам сделали хреновое», но почему это так?  Это зависит только от тебя и хоть, конечно, это тяжело, поскольку ты все время в разъездах, все равно ты должен об этом заботиться сам.

ЭБ: Если у тебя есть какое-то представление, то только от тебя зависит, в какой степени ты хочешь контролировать процесс. Ты художник, это твое представление. Сэм всегда говорит, что все величайшие группы прошлого - The Clash, Led Zeppelin - были на больших лейблах. Они были частью машины и, тем не менее, продолжали заниматься всем - от музыки до оформления - сами, они использовали большой лейбл как платформу. Инди-лейблы не лучше и не хуже, чем крупные, так не лучше ли  иметь большую машину, которая помогает тебе?

- Как вы пришли к осознанию того, что хотите использовать электронику в своей музыке?

СЭ: Джон и я вместе учились в школе и знаем друг друга очень давно. Это он привлек меня к аналоговым клавишным. Я начал думать, как бы было круто собрать группу, которая вернулась бы к чистому духу рок-н-ролла, который состоит в том, чтобы объединять людей, пробуждать и приносить энергию в их жизнь. Я хочу, чтобы люди приходили на наши шоу и уходили, зарядившись еще большей энергией. И как достичь этого тем способом, который не использовался никогда раньше? Ответ - электронная музыка. Сейчас существует много синтезаторных устройств, настолько дешевых, что ты можешь использовать их в собственном гараже наряду с гитарами и ударными. Даже с дерьмовеньким Mac'ом ты можешь создать целый мир новых звуков. Мне нравится думать об этом как о будущем гаражного рока.

- Продолжая тему контроля. Кому принадлежит идея использовать домино для видео «Honest Mistake»?

ЭБ: Мы все были в Амстердаме, когда по ТВ шел Мировой чемпионат по домино  - Господи, мы просто не могли оторваться от экрана! Когда мы приехали в Лондон, наши умы все еще были поглощены этим, так что мы просто должны были сделать что-то на эту тему. Мы переговорили с парой режиссеров и нашли парня, который нескольку раз становился победителем чемпионата по домино. Это была одна из тех идей, что могла оказаться убогой и дурацкой, а могла выстрелить. Думаю, это сработало, потому как клип привлек много внимания. Джей Зи, напри-мер, назвал его лучшим видео белых парней, которое он когда-либо видел!
 
- Многие ассоциируют The Bravery в основном с внешним видом, прическами и подводкой для глаз. Вам это неприятно?

СЭ: Когда на нас стали обращать внимание, наш альбом еще не вышел, так что у людей были только пара песен, чтобы послушать, и миллион фотографий, чтобы  посмотреть. Вот откуда такие комментарии. Это забавно, потому что я никогда не думал, что так получится. Мы никогда не относили себя к гламурным группам. Мы тратим много времени на музыку и стараемся сделать песни хорошими настолько, насколько они только могут быть. Ничего плохого в том, чтобы иметь свой стиль, до тех пор, пока есть и сущность тоже.
 
- Вы достаточно популярны в среде гомосексуалистов...

СЭ: Наверное.

- Как вы относитесь к этому?

СЭ: Ага. Интересно. Мы в целом не намеревались взывать к какой-то специфической аудитории. Просто делаем то, что делаем, и мы любим то, что делаем. Мы надеялись, что услышать нашу музыку смогут все.

- Очевидно, это разнообразие элементов в вашей музыке - именно то, что привлекает широкий круг людей. Диско-рок The Bravery нравится геям, ну и подводка для глаз, конечно, тоже...

СЭ: Это здорово.

- Каково ваше мнение относительно однополых браков?

СЭ: Прежде всего, позвольте сказать, что мы воздерживаемся от каких бы то ни было громких заявлений. Ты должен действительно знать то, о чем говоришь. Нет ничего более смешного, чем группы, которые прикидываются, что осведомлены в каком-то вопросе, а в действительности понятия не имеют, о чем они говорят. Мое личное мнение - на однополые браки следует смотреть с двух сторон. Есть религиозный аспект и есть юридический аспект. И я думаю, люди запутались между ними. С юридической  стороны не существует причины, по которой геи не могли бы вступать в брак. Думаю, многие религиозные люди, понимая это, смущены и испуганы... Верующие люди чувствуют, что их религия претерпевает испытания. Но я считаю, некоторые их старые стандарты должны быть пересмотрены, в свете сегодняшнего дня.

- Пресса много пишет о соперничестве между вами и The Killers. Есть ли в этом какая-либо до-ля правды?

СЭ: Между нами и The Killers нет соперничества. То, что нас все время сравнивают, не приносит радости ни нам, ни им. Мы даже не слышали о The Killers до выпуска нашего альбома. И я уверен, они никогда не слышали о нас. Мы не часть одной и той же сцены и совершенно независимы друг от друга. Это в какой-то степени раздражает. Единственное - у  нас один и тот же лейбл и мы используем их старый дорожный фургон... Ладно, позвольте мне сказать следующее. Наша официальная позиция в отношении the Killers такова. Мы встречались с их ударником Ронни Вануччи,  и он очень крутой. Так что The Bravery преклоняются перед Вануччи.

- Во многом вашей нынешней популярности вы обязаны тем, что ваши песни были в свободном доступе в Интернете. Какова ваша позиция в целом в войне с распространением музыки в сети и интернет-пиратством?

СЭ: Мы были бы лицемерами, если бы жаловались, поскольку это и вправду помогло нам - и не только из-за людей, который загружали наши песни в интернете. Настоящие, уважаемые радиостанции в Бостоне и Сан-Франциско и Зейн Лоу (радио BBC) действительно дали толчок нашей карьере. Когда мы только начинали, у нас еще не было контракта, была только горстка МР3 на плохоньком вебсайте. Каким-то образом Зейн набрел на них, загрузил сырые МР3 до того, как они были окончательно смикшированы, и начал играть на своей радиостанции. Мы даже не знали об этом.

- Группа без контракта, чьи песни получили актиную ротацию на радио - это практически не-слыханно.

СЭ: Да, когда мы узнали об этом, нам показалось, что это довольно дико. Но теперь мы никогда не скажем, что выступаем против распространения музыки в сети.

Оригинал интервью - DesignerMagazine

Перевод и адаптация - D.Vader

обсудить в форуме

ХРОНОГРАФ
1943 родился Джим Моррисон
идеолог и вокалист The Doors. Кроме всего прочего, неплохой поэт. Да, были люди в это время...
СЛУХИ
Кань╓ Вест 'запише альбом-триб'ют Боу╖'
Репер вважа╓, що ╓ посл╕довником Боу╖ в сенс╕ музичного новаторства.

Архив / Интервью
<<Август, 2005 г.>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 



  Интервью

 
еще >>> 

Телевидение для всей семьи

© ООО "Интерактивный Маркетинг". Все права защищены
ООО "Интерактивный Маркетинг" входит в состав Inter Media Group Limited.
Правовая информация | Контакты | Реклама на сайте
0.948 ~ c0.369 + m0.063 + b0.016 + s0.011 +u0.314