поп рок альтернатива хип-хоп джаз хитпарады музей новые лица теревенi
Новости
в Украине
в СНГ
в мире
Слухи
Афиша
концертная
клубная
Мысли вслух
События
концерты
фестивали
Reading-Room
Рецензии
CD
DVD
Интервью
Хронограф
Досье
Фотоархив
Словарь
Форум
Доски объявлений
Сервисы
экспорт новостей
Реклама на сайте
24.04.2009 19:44
Елена Полякова
 
MUSHMELLOW: 'Поклонницы нас боятся'

Сегодня их рок-вариант попсового хита «Toxic» не слышал только слепой. Они ворвались в эфиры музыкальных телеканалов, заставив всех гадать: кто такие Mushmellow? Отличное английское произношение, более чем эффектный внешний вид музыкантов, на удивление хорошо снятый клип и сама, собственно, мегадрайвово сыгранная песня указывали на явно нездешнее происхождение группы. Но до боли знакомые самые поездатые поезда в мире, архаичный образ кавказца с арбузами и чай в фирменных подстаканниках твердили об обратном: на такой стеб способны только наши. Как ни странно, но оба варианта оказались верны. У каждого из участников группы своя запутанная история и обширная география стран проживания, но так ли важно происхождение музыканта, если этот музыкант хорош? Главное в другом: прошлой зимой группой Mushmellow заинтересовался один из ведущих украинских продюсеров – Юрий Фалеса, открыв, таким образом, группу для массового слушателя. Подписав пятилетний контракт, команда выпустила свой дебютный альбом «Hollow Memories», поступивший в продажу в декабре 2008 года. И пока скептики рассуждали о глобальной коммерциализации рок-музыки, чувствительные девичьи сердца трепетали при стотысячном прослушивании вышеозначенного диска, подсказывая своим юным обладательницам, что без билета на концерт Mushmellow ближайшее будущее просто немыслимо. А на количество концертов группа не жалуется, так что практически у каждой поклонницы есть возможность увидеть героев своих грез воочию.

- Вы не так давно вернулись из небольшого тура. Как прошли выступления?

V.Sid (барабаны).: Последние концерты были в Запорожье и Днепропетровске — очень позитивно все прошло. Мы довольны, люди довольны.
A.J. (вокал): Да, хорошо так все было, качественно.

- Ваш дебютный альбом называется «Hollow Memories». О чем же эти воспоминания?

A.J.: Все песни из этого альбома так или иначе связаны с темой любви. Большинство песен уже совсем не новые, некоторым около пяти лет. Поэтому, соответственно, в них отразились наши юные, молодые…
V.Sid.: …и пубертатные переживания.
A.J.: Да, все в таком духе: «Я тебя люблю, ты меня не любишь...» и наоборот. Поэтому все воспоминания только об этом.

- О несчастной любви?

A.J.: Да, о ней самой.

- А разве счастливой любви не нашлось места в ваших пубертатных переживаниях?

A.J.: Ну почему же не нашлось? Просто направленность нашей музыки все же другая.
V.Sid.: Зачем писать о счастливой любви? Счастливой надо пользоваться (смеются – прим. авт.).

- В одном из интервью вы сказали: «Те, кто знают, о чем мы, – уже с нами». Расскажите «о чем вы» тем, кто еще не знает.

A.J.: О чем мы? Мы обо всем! О жизни, о чувствах, эмоциях...
V.Sid.: Это цитадель чувственности, подвязанная розовой нитью страсти (смеются – прим. авт.). Мы о позитивных эмоциях, елки-палки!

- Так любовь же несчастливая, какой уж тут позитив?

A.J.: Все зависит от того, с какой стороны посмотреть. Любовь может быть несчастливой, а песня о ней — хорошей.
V.Sid.: Кто-то слушает – плачет, а кто-то радуется. Во всем плохом есть что-то хорошее.
A.J.: Да, и несчастная любовь может натолкнуть на написание какой-то хорошей песни. То есть во всем надо искать свои плюсы.

- Ваш оригинальный кавер на песню Бритни Спирс «Toxic» стал сейчас достаточно популярным. Почему вы выбрали именно эту песню и кому принадлежит идея?

V.Sid.: Вообще-то мы ее уже достаточно давно записали.
A.J.: А ставка на нее сделана чисто из коммерческих соображений, потому что с каверов легче стартовать. На самом деле, у нас есть песни намного лучше этой. Так что нельзя сказать, что  «Toxic» — наш главный хит. У нас есть много именно наших песен, которые зрители требуют исполнить на концертах, скандируя их названия. Поэтому на данный момент «Toxic» не является каким-то апогеем нашего творчества.

- Почему тогда ваш первый клип снят именно на песню «Toxic»?

V.Sid.: А мы вот как раз уже думаем снимать клип на свою песню. И тут уже ломается голова – на какую? Потому что мы собрали альбом так, что трудно из него что-то выбрать.
A.J.: А идея снимать клип на «Toxic» изначально принадлежит нашему продюсеру Юрию Фалесе. Мы запротестовали, боясь стать группой этого одного, да еще и чужого, хита. Потом он уже и сам отказался от этой идеи, мол, давайте, все-таки делать клип на песню Mushmellow, чтобы раскручивать именно наши песни. И в этот момент уже я подумал, что надо попробовать, в конце концов. Всякие Vanilla Sky (авторы известной кавер-версии на песню Рианны «Umbrella» — прим. авт.) и тому подобные стали известны именно благодаря каким-то каверам. Куча команд есть, которые доказали, что это работает, что с каверов легче стартовать.
V.Sid.: Удобней просто.
A.J.: Ну, в общем, так мы все и решили, после чего сняли этот клип. Но на самом деле у нас есть песни намного лучше и намного более востребованные публикой, чем «Toxic». Просто «Toxic» – раскрученная песня, вот и все.

- Она-то раскрученная, но как раз поэтому массовый слушатель и ассоциирует группу Mushmellow именно с этой песней. Вас, как музыкантов, не обижает то, что вашей визитной карточкой стала чужая песня?

A.J.: Нет, абсолютно.
V.Sid.: Она же ведет к узнаваемости. А то как бы это было: «А помнишь ту группу, ну там вокалист был еще такой, в розовой кофточке?». И думаешь после этого: «Боже, кто ж это там в розовой кофточке-то был?». А так люди скажут: «Слышал тех придурков, что «Toxic» сыграли?». И все сразу поймут о ком речь идет: «О да, классно сделали! Сиськи еще в клипе были – вообще отлично!».

- Известно, что вы определяете свой стиль как «love alternative rock». Почему вы так называете свою музыку?

V.Sid.: Просто такое определение было когда-то придумано нами. Потому что это альтернативный рок о любви – тут все просто.

- Не связано ли это определение со стилем «love metal», пропагандируемом группой HIM?

A.J.: Это никак не связано с группой HIM и их музыкой. Вообще никто из нас не слушает группу HIM.

- Алексей, расскажите, почему вы променяли Штаты на Украину?

A.J.: Как бы никто ничего и не менял. Я на протяжении 10 лет туда-сюда дрейфовал: то там, то сям. То есть, у меня нет какой-то границы между Штатами и Украиной. Я захотел – поехал, захотел – вернулся. Пока мне есть чем заниматься здесь – я здесь. Будет чем заниматься там – поеду туда.

- А чем вы там занимаетесь?

A.J.: Да ничем не занимаюсь…
V.Sid.: Бухает! (смеются – прим. авт.)
A.J.: Работа там какая-то разная. Как у всех. Стройка…

- Так вы здесь с концертами выступаете, а потом едете в Америку с гастролями на стройку?

A.J.: Да, гастролирую на стройке (смеется – прим. авт.). Просто у меня там мама живет, поэтому я езжу к ней. У меня там вообще все родственники живут, это я один тут остался. Но там мне неинтересно просто.
V.Sid.: Конечно, там семАчки только в зоомагазинах продают (смеются – прим. авт.).
A.J.: Ну то есть я там взял что-то для себя, отдохнул и уехал обратно. Нет ничего такого, что привязывало бы меня к какому-либо месту. Where you from? - I from everywhere.

- При всей своей космополитичности, слушаете ли вы украинскую музыку?

V.Sid.: Периодически слушаем.
A.J.: Ну вот когда клацаешь каналы – оп! – попал на M1 – послушал украинскую музыку. А так, если серьезно, то нравятся разве что те, на которых мы выросли.
V.Sid.: Ну там, ВВ, «Океан Эльзы»…
A.J.: Классики отечественного рока, так сказать.

- Представляете себе дуэт с кем-то из исполнителей?

A.J.: Дуэт? Только с Могилевской. Так и вижу: я и Могилевская… Кружимся в танце (смеются – прим. авт.)…

- Тогда, может, вы представляете себя еще и в «Танцах со звездами»?

V.Sid.: Как говорится, любой каприз за ваши деньги! Мы вообще за любой кипиш, кроме педерастии.

- Что, и в «Цирк со звездами» пошли бы?

A.J.: Почему бы и нет? Танцы со звездами, цирк со звездами, секс со слонами…
V.Sid.: Мы открыты любым предложениям! Так что звоните-пишите! Главное – чтоб переходник был. Для слона понадобится! (смеются – прим. авт.)

- С чего начались ваши первые шаги на пути к музыке?

V.Sid.: С овладевания инструментом.
A.J.: Но именно Mushmellow начались с песни «The Way You Look At Me», которую я написал в 2001 году, будучи в Америке. Я тогда уже умел играть на гитаре, знал какие-то композиции, но сам никогда не писал песен. Просто взял гитару, что-то попробовал подобрать — получилось. Ну и подумал: «Почему бы не продолжить?». Вот так, чисто случайно, все и началось. То есть, не было никакой истории типа тех, что начинаются словами: «Жил-был маленький мальчик, который с детства мечтал стать музыкантом...». Просто осенило как-то в один момент.
V.Sid.: А я в детстве играл на кастрюлях, потом как-то подумал, что кастрюли — это уже несерьезно. И перешел на подушки, а после — на барабаны. Ну а потом свела судьба с другими музыкантами и, в общем, получилось так, как получилось. Но я бы не сказал, что у меня это вышло случайно. Я думал, что когда вырасту — стану рок-звездой. Смотрел на группы Nirvana, Metallica. Смотрел и думал: «Ой, класс, я тоже так хочу!». Все по старой схеме короче, ничего нового.

- Но у Nirvana схема такая, незавидная оказалась в результате...

A.J.: Отличная схема! Мне еще три года осталось до 27-ми.
V.Sid.: Мы уже все продумали. Три альбома еще можно выпустить, а потом...
A.J.: После третьего альбома вступаем в клуб суицидников.
V.Sid.: Ага, в клуб любителей ружбаек (смеются — прим. авт.).
A.J.: Я расслаблюсь, буду дышать медленно, может выпью чего-нибудь перед этим. Главное — не забыть прощальное письмо написать. Потом его можно будет на футболках печатать.

- Кто у вас выполняет функции главного творческого мозга группы?

V.Sid.: Генератор идей у нас Алеша. А все потом его идеи подхватывают.
A.J.: Схема стара: сначала я че-то придумываю, потом делюсь этим с остальными и вместе уже что-то делаем. Потом аранжировки начинаются, какие-то коррективы вносятся по ходу работы, если они действительно ведут к лучшему. А если не ведут, если я с ними не согласен, то тут могут и конфликты произойти в стиле: «Какого хрена?! Будет так, как я сказал!».

- Так у вас в группе авторитарный строй, а не демократия, как принято в цивилизованном обществе?

V.Sid.: У нас в группе анархия.
A.J.: И истерика. Может быть, поэтому у нас так часто меняется состав. Психологически слабые индивидуумы не выдерживают такого прессинга.

- Кто же это у вас так прессует?

A.J.: Да все по-своему идиоты. Один — холерик, другой — тихопомешанный, третий — вообще истерик, а четвертый ни при делах. А так, в принципе, демократия получается. Вообще возможные конфликты упираются в техническую часть. То есть, если кто-то не может сделать того, что надо мне, то я не собираюсь его учить. Проект потихоньку начинает набирать обороты, поэтому нет возможности преподавать, например, уроки игры на гитаре тому, кто не справляется. Это раньше было так: «Ну подождем, он еще научится, мы же друзья». Сейчас такого нет: все очень быстро меняется, если что-то не подходит.
V.Sid.: Да, нянькаться с кем-то нам невыгодно.

- Какие амбиции, цели и мечты у группы Mushmellow?

A.J.: Завоевать Вселенную и поехать на Марс с гастролями! А кроме этого цели такие же, как у всех групп: много альбомов, много поклонников, много денег. Все достаточно естественно, ничего нового. Ну смотри, вот ты работаешь журналистом, чтобы заработать денег, правильно? А почему ты работаешь именно журналистом? Потому что ты пишешь лучше, чем, к примеру, кладешь кирпич. Ты же не кладешь кирпич, а занимаешься журналистикой. Вот и с нами то же самое. Играть у нас получается лучше, чем инженерия какая-нибудь. Я вообще по образованию психолог, отучился на факультете социальной педагогики и психологии. Но мне быть психологом нравится куда меньше, чем быть музыкантом. Именно поэтому мы и занимаемся музыкой. А конечный результат уже, естественно, - это заработать себе на жизнь. И чем больше — тем лучше.
V.Sid.: Такие мы продажные шлюхи.
A.J.: Ты это не обобщай! (смеются – прим. авт.)

- Раз уж мы заговорили о деньгах, то расскажите, как вы заработали свои первые деньги? И на что потом их потратили?

A.J.: Первые деньги я заработал в Америке, когда был барменом. Я купил себе на них машину. Мой первый автомобиль был очень дерьмовый — Mazda Protege 1979 года рождения. Не буду говорить, за сколько я его купил, главное, что за свои деньги, заработанные честным трудом.
V.Sid.: Ну да, непосильным недоливанием алкоголя в стаканы, недокладыванием оливок в мартини (смеются — прим. авт.). А я свои первые уже серьезные деньги заработал после школы. Я завалил вступительные экзамены в военное училище — меня родители хотели туда засунуть — и в возрасте 16-ти лет пошел осваивать мастерство евроремонта. Так я заработал себе на университет и пошел учиться. В то время выгодно было подрабатывать в области подобных профессий.

- А первые деньги, заработанные музыкой?

A.J.: Наши первые деньги — то были копейки. Пропивались они, что с ними еще можно было делать?!
V.Sid.: За пиво играли. Лет восемь назад это было.
A.J.: Нам было интересно выступать в разных клубах просто так или полабать за пиво.
V.Sid.: Себя тусовке показать, других посмотреть.

- Первых поклонниц завоевать, опять же, наверное?

A.J.: Да, только теперь они нас боятся. Не пристают, ничего такого. Стоят себе в сторонке, шушукаются.

- Чем же вы их так пугаете?

A.J.: Не знаю, может, грозные мы на вид. Особенно после концерта: потные, вонючие, злые. Хотя все равно странно, конечно, что боятся. Это как-то не в духе поклонниц как таковых.
V.Sid.: А вообще это миф – насчет толпы орущих девочек, бегающих за рок-музыкантами. Недавно фишку такую вычитал: «То, что у музыкантов баб до черта — это миф, придуманный производителями музыкальных инструментов». Ну как, миф — всякие группиз есть у всех, но не в таких масштабах, как это, как правило, принято представлять.
A.J.: Мы и не тянемся за этим. После концерта — домой, спать. Семейная идиллия, так сказать. Может, поклонницы боятся еще и наших ревнивых герлфрендов, как сейчас принято говорить.

- Как вы думаете, успех всегда настигает талантливого человека или можно всю жизнь прожить непризнанным гением?

A.J.: Ну так а кто вообще определяет талантливый человек или нет? Вот если признали его — значит, талантливый.
V.Sid.: Сейчас в любом случае всем рулит бабло. Будь ты там хоть со звездой во лбу, хоть с четырьмя яйцами, все равно, как ни крути, чтоб это все пропихнуть, нужны деньги.
A.J.: Все зависит от человека. Я могу, к примеру, быть талантливым, но тупо сидеть на месте и ничего не делать. У меня, допустим, есть пара-тройка друзей, которые тоже считают меня талантливым, приходят ко мне и говорят: «Леха, ты такие песни пишешь! Ты такой талантливый, давай выпьем за твой талант!». А если все-таки стремится к признанию, то тут все совсем по-другому.
V.Sid.: В любом случае, тут все упирается во временные рамки, рекламу, финансовые средства...
A.J.: Что ты все о финансовых средствах?
V.Sid.: Не, ну а как без них? А неталантливых людей, по моему мнению, не бывает. Это всего лишь вопрос времени. Например, он классно поет, а я галимо пою. Ему надо меньше времени, чтобы достичь какого-то определенного уровня, а мне потребуется больше времени и упорства. Так что все талантливы в большей или меньшей степени. Просто если оторвать свою задницу от стула и пойти сделать то, что нравится или нужно, то рано или поздно это может привести к успеху.
A.J.: А кто такой вообще этот непризнанный гений?

- Ну вот взять хотя бы Ван Гога, к примеру. Он всю жизнь прожил в бедности, рисуя свои картины и не получая при этом никакого признания. Но потом оказалось, что он не обманывался, считая себя художником. Хоть и с опозданием, но люди по достоинству оценили его работы, правда, уже после его смерти.

A.J.: Ага, потом кто-то дунул и сказал: «Классные картины!». Хотя картины Ван Гога, по-моему, полный кал. Я б и при жизни ему это сказал. А то, что какая-то богема стала им восхищаться, это еще ничего не значит.

- Попробуйте описать идеальный вечер в вашем представлении.

A.J.: Так не бывает. Идеальный вечер — это спонтанное явление. Тут все зависит от настроения.
V.Sid.: Идеальным вечером может быть, например, сидение на крыше дома — взял с собой вина, посидел, попил в одиночестве — класс, идеально! В другой момент времени хочется потусить, или женскую футбольную команду, или еще чего-то... Ситуативно все. Главное — делать то, что хочется. Когда совпадают желания с возможностями, то это и есть идеально.

- Какими словами вам хотелось бы закончить интервью?

V.Sid.: Приходите на наши концерты! Ближайший будет в Киеве, 29 апреля, в «Хмельной бочке». Потом планируется Полтава, Хмельницкий, Донбасс. Так что следите за рекламой, как говорится. И еще — любите друг друга, занимайтесь сексом! Кстати, мы — за безопасный секс. Пусть не всегда порядочный, но зато всегда безопасный! Всем удачи! До встречи на концертах!

обсудить в форуме

ХРОНОГРАФ
1952 родился ДиДи Реймон
басист легендарных панкеров The Ramones, "отцов" американской панк-музыки.
СЛУХИ
Кань╓ Вест 'запише альбом-триб'ют Боу╖'
Репер вважа╓, що ╓ посл╕довником Боу╖ в сенс╕ музичного новаторства.

Архив / Интервью
<<Апрель, 2009 г.>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 



  Интервью

 
еще >>> 

Телевидение для всей семьи

© ООО "Интерактивный Маркетинг". Все права защищены
ООО "Интерактивный Маркетинг" входит в состав Inter Media Group Limited.
Правовая информация | Контакты | Реклама на сайте
1.089 ~ c0.289 + m0.087 + b0.038 + s0.010 +u0.500