поп рок альтернатива хип-хоп джаз хитпарады музей новые лица теревенi
Новости
в Украине
в СНГ
в мире
Слухи
Афиша
концертная
клубная
Мысли вслух
События
концерты
фестивали
Reading-Room
Рецензии
CD
DVD
Интервью
Хронограф
Досье
Фотоархив
Словарь
Форум
Доски объявлений
Сервисы
экспорт новостей
Реклама на сайте
23.11.2014 17:00
Макс Вихоть
 
БРАТИ ГАДЮК╤НИ: Соловьям здесь не место

Если слово «легенда» использовать не как заезженный штамп, а вспомнить его изначальный смысл, то в украинском роке, да и вообще шоу-бизнесе, есть, пожалуй, только одно явление, достойное этого  величественно-непостижимого звания – это группа «Брати Гадюк╕ни».

В декабре 1989-го на втором году существования и всего через несколько месяцев после записи дебютного альбома «Всьо чотко!» эти  влюбленные в рок-н-ролл львовские приколисты уже выступали на «Рождественских встречах» Алла Пугачевой, став одной из первых и, увы, немногих украинских рок-групп, получивших известность всесоюзного масштаба. За 8 лет активной деятельности «Гадюкины» сделались объектом культа, отечественными Rolling Stones, чья музыка стала олицетворением украинского рок-н-ролла, а тексты обогатили и язык и фольклор нации. Live-камбек в киевском Дворце спорта в 2006 году стал самым аншлаговым концертом украинского исполнителя на тот момент. Смерть Сергея Кузьминского в 2009-м, казалось, перевернула последнюю страницу истории «Гадов», но концерт памяти Кузи в июне 2011 года, ставший едва ли не самым звездным шоу в истории отечественной рок-культуры, подвиг оставшихся участников группы на ее воссоздание.

В 2014 году «Брати Гадюк╕ни» вернулись на сцену и выпустили новый альбом «Made In Ukraine», ставший реакцией музыкантов на события в стране. 7 ноября команда отправилась во всеукраинский тур в поддержку своего пятого по счету и первого за 15 лет лонгплея, который стартовал в родном Львове, а завершится 28 ноября концертом в киевском зале «Юность». Незадолго до его начала рулевые нынешних «Гадюкиных» Игорь Мельничук и Павел Крахмалев встретились с @music и поговорили об очередном своем камбэке, о новом альбоме, гастролях, публике, вспомнили о Сергее Кузьминском и даже поделились планами на будущее.

- Мы встречаемся накануне старта всеукраинского тура «Брат╕в Гадюк╕них» в поддержку нового альбома «MadeInUkraine», первого за 15 лет, содержащего свежий материал. Вы когда в последний раз ездили в тур?

Игорь Мельничук: Я точно не помню.
Павел Крахмалев: Это был, скорее всего 91 год, когда Украина голосовала за незалежн╕сть.

- Ого! Это был ваш последний тур?

ПК: Ну, такой серьезный – да. Тогда было около 40 концертов, день в день. Тяжелый, но интересный очень тур.
ИМ: Я скажу, что в то время, когда мы гастролировали, честно говоря, тура как понятия особо не было.
ПК: Это гастроли.
ИМ: То есть такого не практиковалось, чтобы группа ездила, охватывая всю Украину. До этого еще не дошел условно шоу-бизнес.
ПК: Просто оно по-другому называлось.
ИМ: Чуть попозже начались туры в нынешнем понимании, когда мы уже, наверное, перестали ездить.

- То есть, а в поддержку альбома у вас вообще никогда не было туров?

ИМ: Нет. Тогда такого не практиковалось. У нас.

- Ну и как, соскучились вы по гастролям, по этой специфической атмосфере, особому режиму, жизненному распорядку?

ИМ: Я, честно говоря, уже не помню, как это (смеется). Вот по-хорошему. Потому что с «Гадюкиными» мы очень давно этого не делали.

- Ну, а хочется снова окунуться в это?

ИМ: Хочется, конечно. Есть, правда, единственная опасность, что что-то не понравится. Потому что, когда мы ездили в то время, условно говоря, все было в таких розовых очках. А сейчас, Бог его знает – вдруг не понравится номер какой-то в гостинице (улыбается) Я иногда становлюсь такой уже… Ну, что-то мне может не нравиться. Тогда мне все нравилось.
ПК: Брюзжит (смеется).
ИМ: Ну, если убитые совдеповские номера, то зачем? Дай Бог, чтобы этого не было.
ПК: Я хочу сказать, что, в принципе, кто испытал появление на сцене, пребывание на ней, долгий путь к ней, потом долги путь на ней, потом долгий путь с ней…
ИМ: И с нее (улыбается).
ПК: Да, и с нее. Наверное, у него это возводится в ранг какой-то потребности. Не хочу сказать наркотика, но, во всяком случае, потребности. Вот она уже необходимость какая-то. Она может затухать, может прогрессировать  или там вспышками какими-то вспыхивать, но ощущение это есть потребность. Тем более что удовлетворение, наверное, какого-то конечного этапа твоей профессии. То есть если ты музыкант, ты должен показывать свое искусство людям. То есть без этого контакта, без лиц, без ушей, без людей, которые приходят на твои концерты, наверное, это неполноценная несколько картина.

- Ну, вот учитывая, что у вас больше 20 лет не было полноценных гастролей, в преддверии тура, какие испытываете чувства и эмоции? Сладостное предвкушение или какая-то опаска или и то, и другое одновременно?

ИМ: У нас было несколько вот этих «камбек»-концертов в 2006 году: Дворец спорта, потом еще насколько… Потом у нас были концерты в 2011-м. То есть не то, что мы ушли в 90-х и завязали. Плюс все-таки мы играли еще вне «Гадюкиных».  Мы с Пашей почти три года играли в «Блюз-клубе», играли блюзы. То есть нельзя сказать, что мы потеряли контакт с публикой. Это если говорить о сцене и нас, а с туром… Я вообще не понимаю, когда люди говорят: «я выхожу на сцену и не переживаю». Я не верю. Значит тебе пофиг. Потому что, каждый раз, выходя на сцену, есть вот это, по-хорошему, есть вот это волнение. И я рад, что оно меня не покидает. Потому что иначе это цинизм и «тупе заробляння грошей». Не смотря на людей, как чурбан отыграть без эмоций? Нет! Есть волнение. Тур – там сколько городов, столько волнений. Как бусы, получается, из волнений.
ПК: Плюс это все усугубляется тем, что сегодня война в стране. Сегодня очень непростая ситуация. Люди очень быстро стали по-другому жить, стали по-другому думать, осознавать себя в этой жизни. И безусловно, исходя из этого, мы переживаем, как люди придут на концерт вот в этой ситуации, как они воспримут. Тем не менее, мы считаем необходимым это сделать. И, как не странно, но мне кажется, что мы какое-то количество людей соберем вместе, которые благодаря нашим песням, новым, кстати, песням, ну и некоторым старым, улыбнутся и, может быть, на минуту забудут, что трагедия, она очень близко, но с ней надо жить, с ней надо бороться, а бороться можно только, вооружившись оптимизмом. И мы надеемся, что наше творчество родит улыбки, с которыми людям будет легче в этой жизни.
ИМ: Хочется сделать, чтобы люди могли прийти и хотя бы просто пообщаться, что ли. И скажу прямо – есть о чем грустить, но все-таки позитив всегда сильнее. Как это – есть темная сторона Силы, есть светлая, так вот мы хотели бы эту светлую сторону по возможности усилить.
ПК: Плюс уныние это же большой грех. И мы хотим помочь людям избавиться от грехов (смеется).

- А что вы вообще чувствуете, вновь став активно действующей группой?

ИМ: Мы специально не ничего планировали. Новый материал появился еще до революции. Просто настолько все это задолбало. Не хочу специально гнать на прошлое правительство – о нем все уже сказали, что могли, но реально нас с Пашей и всех наших просто задолбала вся та ситуация в стране. Почему и возник альбом и прочее. Потому что мы эту волну для себя поймали еще когда ничего не происходило. Как-то оно само собой получилось, натурально. Мы сидели  и нас с Пашей не мучило, что мы не играем, а потом раз и пришло. Очень натурально все получилось.

- Тогда давайте поподробнее, как произошло это воссоздание «Брат╕в Гадюк╕них?».

ПК: Понимаешь, воссоздание… «Гадюкины» никуда не девались. Это не группа, это не семья, это не друзья, это какая-то такая субстанция и она постоянно была. То есть она родилась и она все время была. Просто мы вместе не играли. А культура «Гадюкиных» она жила где-то. Кузя в Москве, во Львове, в Брюсселе. Во Львове пацаны (гитарист Геннадий Вербяный и барабанщик Михаил Лундин – прим. МВ), мы в Киеве, сначала во Львове, потом в Киеве. И эти миграции, какие бы они ни были, они не разрушали того, что было рождено еще в 1988 году. И это состояние, оно как бы… А сейчас возникли мысли, истории, потребность что-то рассказать. Оно все оформилось у Игоря в виде песен, как общего такого сгустка энергии, и все это было поддержано, оно нашло отклик, и оно не могло не появиться.
ИМ: Я вчера читал в журнале «ШО» интервью с Цаголовым, художником. У него картина там тоже полтора года или два ей, я точно не помню, там революция, люди с вилами и все прочее. То есть такая какая-то штука висела еще до событий. Кто-то чувствовал это поле, эту силу зла, которая висела. И кто-то выразил свое отношение «коктейлем Молотова», а кто-то картиной или желанием собраться еще до того, как все случилось.
ПК: Вообще мне кажется, что сентенция «надо собираться» - это откровение, которое необходимо нам всем живущим в этой стране, да в принципе во всех странах. Видимо звезды встали так, что сейчас «в╕докремлення» смерти подобно, а «собирательный» образ людей, в одном месте, в одном городе, в одной стране и в одно время – это, мне кажется, единственный рецепт продолжения созидания.

- Правильно ли я понимаю, что «Гадюкины» собрались с целью записать новый материал?

ИМ: У нас сначала возникло желание сделать новый материал. Потом это вылилось в то, что мы захотели его записать. А потом, как естественное продолжение, еще его и поиграть перед публикой. Ну, понятно, что на концертах поиграть не только его, но и старые вещи. Потому что иначе надо было бы назваться по-другому и играть только новое. Посему мы сейчас и делаем симбиоз старых песен и новых. Потому что без старых «Гадюкиных» нет, нас люди не поймут. Но и было бы цинично согласиться, когда еще до появления нового альбома нам неоднократно предлагали: «ну, давайте выйдите, поиграйте старое, просто старое». Не думаю, что это хороший путь. Все-таки надо выходить с чем-то новым. Не факт, что новое лучше, чем старое, или хуже, оно другое: Сергея нет, звучание изменилось, мы изменились, чуть тексты, чуть музыка и прочее. Но я считаю, это честно. Надо иметь смелость выйти и сделать следующий шаг. Конечно, есть, наверное какой-то процент людей, надеюсь небольшой, который жестко скажет: «это не те «Гадюкины» и это полная фигня». Это их право и я уважаю их выбор. Но было бы, еще раз повторюсь, цинично выходить и играть просто старые вещи. И было бы цинично брать кого-то вместо Сергея. Мы решили сами. Вот Миша, наш барабанщик на «фронт» выходит. Были предложения «супер-вокалистов» разных украинских.

- Да, хотел спросить отдельным вопросом, не думали ли взять другого вокалиста? А ля Queen:)…

ПК: Ну, нужно ж чем-то отличаться! (смеется).
ИМ: Были, были предложения. Но у Сергея очень своеобразная манера. У него и вокал – супер. Он пел мелодии не развитые, но на самом деле у него очень классный голос. Но мы решили не брать никаких «соловьев», и даже близких нам по духу.
ПК: Конечно, «Гадюкины» это другие «Гадюкины». Потому что нету Сережи, потому что мы взрослее стали, страна меняется, люди меняются, отличаются люди, которые приходили на концерты тогда и те, которые приходят сейчас. Единственное, что осталось, они приходят с добром. И это мы поняли и на трибьюте, когда была отдана дань памяти Сереже. Ну, неимоверная энергия и эмоция присутствовала на этом концерте. Рекорд по эмоциям, как по мне, рекорд по билетам, одни рекорды. Значит, это что-то особенное. Я не знаю, какими это называть терминами. И это один из факторов – ну, вот нечестно сидеть и ничего не делать.

- Каков на сегодняшний день официальный состав группы?

ИМ: Ну, это старая гвардия, конечно. Это Миша Лундин, это Геннадий Вербяный. Это люди, с которыми в 1995-м было принято решение больше не выступать. Было пятеро, теперь без Сергея нас осталось только четверо, как у Genesis: «Нас осталось только трое» (смеется). Ну, и плюс молодежь хорошая у нас. Это «Джанкой Brothers», 4 человека оттуда, это прекрасные бэк-вокалистки – Лиля Кувалдинаи Алена Романовская, которая с нами на концертах в 2006 года. Собственно, состав тот же, что был в 2006-м.

- Альбом вы писали, конечно же, на своей легендарной студии «Гадюкiни Рекордс»?

ИМ: Да.

- Сколько времени ушло на создание «Made In Ukraine», от возникновения идеи до релиза?

ПК: Все происходило в несколько этапов. Сначала мы на студии сделали демонстрашки всех 16 песен, чтобы представить, как они звучат, а потом был этап непосредственно записи.
ИМ: То есть так - днем мы репетировали, потом поехали на студию и тут же записали трек. По одному, по два трека. Потому что все 16 сразу запомнить сложно. Мы 2-3 накатали, записали, дальше… В этот раз у нас был экспириенс, обычно мы писали весь альбом, набивали песни, может даже уже и на концертах играли, а тут был вариант «порепетировали-записали». Для нас немного необычный. И в будущем хотелось бы отталкиваться от репетиций, причем репетиций всем вместе. Потому что песни писались без двух наших львовских ребят и первые аранжировки тоже без них делались. Ясно, что, когда они приехали, мы что-то меняли, докручивали.
ПК: Поэтому были всякие разнотолки из серии «старые «Гадюкины» - новые «Гадюкины»». Люди, которые слышали демо-версии, сравнивали их с конечными вариантами и, конечно, высказывали свое мнение. Короче, есть продукт – слухайте. В истории останется это.

Made in Ukraine

- По моему скромному мнению давнего поклонника «Братьев Гадюкиных», «Made In Ukraine» в музыкальном плане самый сильный и наиболее интересный из всех ваших альбомов. Речь и об актуальном саунде, и о «вкусных» аранжировках и о богатстве стилевой палитры. Чего стоит этно-хард-рок-регги «М╕льйон кубометр╕в», горячий привет нетленке Bee Gees «Stayin’ Alive» – «Secondhand Man» или вовсе неожиданный R’n’B-эксперимент «День народження». При том, что общий «гадюкинский» дресс-код полностью соблюден – это все тот же ядреный коктейль из рок-н-ролла, ритм-энд-блюза, регги, фолка и городского романса. Как вы оцениваете этот альбом? Как-то выделяете его из ряда остальных?

ПК: Начнем с того, что на нем все песни, которые не могли не выйти. Так как в каждую песню, не побоюсь этих слов, вложена душа, выделять какие-то из них мне лично не представляется возможным. Ну и тот факт, что мы достаточно долго работали над этим материалом, исходя из тех этапов, которые я уже назвал, какие-то оценки может сделать необъективными. Давайте оставим оценки людям, для которых он непосредственно предназначен.

- Хорошо. Но еще хотелось бы немного поговорить по песням. Совершенно разные по стилю и настроению, но при этом одинаково актуальные в сегодняшней ситуации, стебно-издевательская «Жаба» и проникновенно-духоподьемная «Made In Ukraine»мне видятся потенциальными хитами уровня если не «Тернополя», то по крайней мере «Всьочотко» или «117 статт╕». А в каких песнях вы видите хитовый потенциал? Какие лучше всего идут на концертах?

ИМ: Ну, наверное, мы видим его прежде всего в тех, которые выбрали для исполнения на концертах. Просто для меня эти 16 треков это как 16 детей, и сказать, кто лучше - Василько чи Мар╕йка, - их одинаково любишь. Они разные, может даже условно от разных мам, но ты их любишь одинаково. Я могу сказать, что можно делать так, как, скажем, «Роллинги» делали – 2-3 хита и «гарнир». Ну, не только «Роллинги» так делали. Хотя и у них есть альбомы, где песня к песне. Здесь не было желания поставить на какие-то несколько песен, а остальное «гарниром» сделать. Мы делали 16 равнозначных песен. Каждый трек не проходной. Кому-то может больше нравиться один, кому-то другой. Что интересно, что разные люди называют разные треки. И даже те треки, которые мы сейчас играем на концертах, не самые, на нашу думку, боевики. Я, честно говоря, переживал, как оно будет восприниматься, новое. Но люди очень хорошо реагируют. На удивление. Я смотрю на губы – люди поют. Тексты стали сложнее, текста стало больше. Даже Миша, барабанщик, когда присылали ему демки, говорил «меньше текста, меньше текста». Я ему говорю: «Миша, я не могу по-другому». Так получилось. Может в следующем альбоме, если я буду тексты писать, может, будут меньше тексты, а в этом так. Но люди поют, повыучивали уже. С другой стороны Red Hot Chili Peppers тарабанят тексты как из пулемета, но все их знают. Мне приятно то, что я вижу на наших концертах. Я рад за нашу молодежь. Она быстрее, у нее лучше  и больше память. Если у нас тут один мегабайт, то у них уже терабайты в голове и для них эти тексты может даже более удобные, чем для старшего поколения, которое привыкло, что 350 раз два слова пропели, а потом еще 2 раза повторили (смеется).

- Я был на концерте-презентации «Made In Ukraine» в Зеленом театре и заметил, что при том, что было много молодежи, среди зрителей преобладала «старая гвардия». На других ваших концертах подобная ситуация?

ИМ: Ну, их не так много и было. Мы играли на фестивале «Зах╕д», там, понятно, преобладала молодежь. Естественно, мы и не планировали стать кумирами молодежи, я думаю, у них свои есть. То есть обычно поколение выбирает себе музыкантов из своего поколения. Это всегда так. Это хорошо, когда группы, как Rolling Stones, умеют оставаться и кочуют из поколения в поколение. А есть, скажем, Arctic Monkeys, которые среди представителей своего поколения, возможно, даже более популярны и на их концертах больший процент молодежи. А есть же музыканты, которым по 18 лет и их тоже слушают. То есть это нормально, что у нас такая публика.

- Но у вас тоже на концертах связь поколений прослеживается. Я видел родителей с детьми, которые вместе «колбасились» и подпевали.

ИМ: Поэтому и хотелось бы идти дальше. Честно, я очень люблю нашу молодежь. Она настолько светлая, умная, с чистыми глазами. Потому что мы чуть-чуть побитые этим «совком», этой жизнью, которая не всегда была легкой, и наше поколение такое побитое по-хорошему, сильное, но побитое. А вот молодежь… Хотелось бы быть близкими с ними.

ПК: Хочется, чтобы к нам приходили и побитые и не битые (смеется).
ИМ: Я же не говорю, что побитые это плохо. Просто я бы очень хотел быть интересным правильной молодежи. Это не значит, что я должен писать модные электронные треки, хотя я могу это делать, но, мне кажется, что и через призму «Гадюкиных» можно стать понятным для этих людей. И я считаю, что должна быть эта цепь. Как японская семья, когда дедушки, родители и дети живут под одной крышей. Пусть мы будем дедушками, и наши дети и внуки существуют с нами вместе под этой крышей, и пусть мы будем интересны друг другу.

- На концерте в Зеленом театре я отметил для себя, что баланс новых и старых песен примерно фифти-фифти.

ИМ: Да, где-то так.

- В предстоящем туре этот баланс будет таким же?

ПК: Да.

- А будут ли отличаться сет-листы в разных городах?

ИМ: Нет. У нас сейчас заряжено 22-23 трека и мы пока дальше не двигаемся в этом плане. Потому что правильный сет собрать и его отрепетировать это тоже время. Если бы мы чаще играли, это было бы одно дело. Тут надо быть осторожными. Я сам иногда играю и не помню, что будет дальше. Мы не так много репетировали. Хотя, на самом деле, это опасно. 50 на 50 это опасно. Рекомендуется 30 на 70, 30 новых и 70 старых. Но мы рискуем.

- В продолжение темы. На все том же концерте помню момент, когда в ответ на очередной «заказ» из зала какой-то старой песни ты, Игорь, сказал: «извините, но мы ее не подготовили». Вопрос такой: собираетесь ли вы расширять набор «классики» или в программе останется определенное количество «золотых хитов», а пополняться репертуар будет за счет новых песен?

ПК: Я думаю, что стоит прислушаться к этим самым «заказам» из зала, и понять, что хотят слушать люди из «классики». Ведь главный потребитель того, что мы делаем, это люди, которые приходят на наши концерты.

- «Классику» «Гадюкиных» на концертах поет Михаил Лундин. И поет очень хорошо. Для меня это стало откровением. Давно ему не дают покоя лавры Дона Хенли из Eagles:)?

ИМ: Мишка подпевал еще в самом первом составе «Гадюкиных». А потом, начиная с «Хлопц╕в з Бандерштадту», и я стал подпевать. Еще не было бэк-вокалисток и мы подпевали. Можно послушать, например, песню «М╕сячне сяйво твого т╕ла», где мы с Мишей троим бэки. И на концертах мы всегда на три голоса разбрасывали. У него прекрасный голос, у Миши. И о его способностях мы внутри коллектива знали всегда. Мы, в принципе, все не супер-вокалисты, но петь можем. Кстати, я где-то читал, что у блюзмена должен быть неидеальный голос. Хотя Меркьюри - один из моих любимых вокалистов, у которого голос практически идеальный.
ПК: Миша очень талантливый человек по природе своей. Он на барабанах играет талантливо, на гитаре… Вот что бы он не взял в руки, он чувствует музыку. А сейчас он почувствовал микрофон. Конечно, были опасения, но он чувствует себя перед микрофоном очень органично. «Гадюкины» постоянно ищут какие-то находки и находят (смеется).
ИМ: Мы не ищем легких путей (смеется).

- Концерт в Зеленом театре снимался несколькими камерами. Вы собираетесь издать его?

ИМ: Это снимал канал «НТН», там достаточно камер было. Мы даже уже свели звук. Писали на многодорожечный микрофон. И мы звук не усовершенствовали, как получилось, так и оставили. Ничего не переигрывали.
ПК: Как это делали Led Zeppelin (подмигивает).
ИМ: Да, Led Zeppelin переигрывали. Я смотрю на пальцы Пейджа – играет одно, а по звуку другое.
ПК: Короче, мы круче (смеется).

- Это будет телеверсия?

ИМ: Да, телеверсия.
ПК: Мы не думали о выпуске на диске.
ИМ: Они хотят его под Новый год показать. Может, вместо обращения президента (улыбается).

- Пишутся ли новые песни?

ИМ: Есть уже наметки, но надо дать пройти немного времени. Потому что только вот схлынуло напряжение после выхода этого альбома. Нас никто не гонит. У нас нет контракта выпускать каждые полгода или год синглы и альбомы. Со своей стороны хочу сказать, что я хотел бы, чтобы ситуация в стране стала светлее, и наш новый альбом будет посветлее. Этот все-таки несколько темноватый. Не по эмоции, а по цвету что ли. Есть голубой, а есть темно-синий. Этот ближе к темно-синему. Хотелось бы, чтобы следующий был ближе к канареечному что ли (смеется). Может быть он будет легче, больше будет про любовь.

- То есть мысли о следующем альбоме уже имеются?

ИМ: Да.

- В этом контексте у меня вопрос. Даже не вопрос. Накануне презентации альбома «Made In Ukraine» до меня дошел слух, что после нее «Гадюкины» собираются распасться, разделиться на два проекта подобно «Ляпису Трубецкому». Можете как-то это прокомментировать?

ИМ: Это какие-то телеги. Нам уже дальше делиться некуда. Мы уже дошли до какой-то неделящейся микрочастицы. Бозон Хиггса, по-моему, неделим (смеется).
ПК: Но интересно, что такие разговоры идут. Как во французской «Шестерке», группе композиторов, «не важно, что ты пишешь, главное, чтобы о тебе говорили».
ИМ: Может, имелось ввиду клонирование какое-нибудь? (улыбается)

- Под конец хочу спросить следующее. Известно, что история не знает сослагательного наклонения, но все-таки: случилось бы и вообще возможно ли было бы воссоздание «Братьев Гадюкиных», если бы был жив Сергей Кузьминский?

ИМ: Когда Кузя сообщил о своей болезни, у меня почему-то была убежденность, что мы его вылечим. Не знаю, почему.
ПК: В итоге опухоль таки почти ушла.
ИМ: Да. И во время лечения были у нас такие разговоры, что, мол, «давай, Кузя, выздоравливай и будем мы играть». И он говорил: «Да, будем собираться». Разговоры такие были. Но, к сожалению, печень у него сдала. Не буду углубляться в болезнь, просто скажу, что были разговоры о том, что мы победим факен рак и будем играть.
ПК: Возвращаясь к той ситуации. Она сейчас ассоциируется с таким тихим болотом. Вот ничего не происходило. Мы с Кузей тоже разговаривали о новом альбоме, и он говорил: «Паша, я за ночь напишу тексты. Просто я сейчас не понимаю, о чем».
ИМ: Я думаю, он так шутил. Был бы жив Сергей, были бы прекрасные тексты написаны, даже в то время. Он был человек, который мог развить тему из чего-то, что никому и в голову не приходило. Вот об этой сахарнице он мог бы написать такой текст, что мы бы диву давались, как это клево. Это был человек, который мыслил нетривиально.

- Вечная ему память. А вам многая лета, вдохновения и драйва. Большое спасибо!

Присоединяйтесь к @music на Facebook

обсудить в форуме

ХРОНОГРАФ
1936 родился Рой Орбисон
знаменитый американский музыкант, автор "Pretty Woman" и других известных всему миру лирических баллад.
СЛУХИ
Кань╓ Вест 'запише альбом-триб'ют Боу╖'
Репер вважа╓, що ╓ посл╕довником Боу╖ в сенс╕ музичного новаторства.

Архив / Интервью
<<Ноябрь, 2014 г.>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 



  Интервью

 
еще >>> 

Телевидение для всей семьи

© ООО "Интерактивный Маркетинг". Все права защищены
ООО "Интерактивный Маркетинг" входит в состав Inter Media Group Limited.
Правовая информация | Контакты | Реклама на сайте
0.084 ~ c0.018 + m0.003 + b0.004 + s0.011 +u0.033