поп рок альтернатива хип-хоп джаз хитпарады музей новые лица теревенi
Новости
в Украине
в СНГ
в мире
Слухи
Афиша
концертная
клубная
Мысли вслух
События
концерты
фестивали
Reading-Room
Рецензии
CD
DVD
Интервью
Хронограф
Досье
Фотоархив
Словарь
Форум
Доски объявлений
Сервисы
экспорт новостей
Реклама на сайте
05.04.2015 19:33
Макс Вихоть
 
STONED JESUS: Жнец у ворот заката

Не будучи широко известными на родине, стоунер-трио Stoned Jesus тем временем является одной из самых востребованных украинских рок-групп на Западе. Каждый год команда ездит в европейские туры, а ее альбомы на виниле издаются и переиздаются немецким лейблом. Под конец зимы Stoned Jesus выпустили третий лонгплей «The Harvest» и, презентовав его в Киеве, отправились в очередной европейский концертный вояж. В дальнейших планах коллектива – горячее фестивальное лето с дебютом в Америке на нишевом форуме «Psycho California» в компании таких звезд жанра как Cult Of Luna, Pentagram, Sleep, Om, Crowbar и Kylesa.

Накануне старта весенних гастролей, охватывающих 5 стран Евросоюза, основатель, лидер, гитарист и вокалист Stoned Jesus Игорь Сидоренко рассказал @music о новом альбоме, новом звучании, о том, почему его группа не так востребована в Украине, как на Западе, о творческой эмиграции и ближайших перспективах. 

- Привет! Первым делом поздравляю с выходом нового альбома. 3 лонгплея за 5 лет – высокий показатель. Значит, есть что сказать:) Знаю, что он мог бы быть еще выше – изначально вы планировали записать и выпустить сразу 2 альбома: один более тяжелый, «думовый», другой более легкий, с уклоном в арт-рок. В итоге появился один – «The Harvest». Почему?

Игорь Сидоренко: Идея про 2 альбома возникла весной-летом 2012 года. У нас еще был старый тяжелый материал, который не вошел в «First Communion» (первый полноформатный альбом Stoned Jesus 2010 года – прим. МВ). В итоге две песни из него – «Rituals of the Sun» и «Black Church» - вошли в «The Harvest». «Black Church» мы практически полностью переработали, процентов на 90, а «Rituals of the Sun» сыграли примерно так же. А материал, который предполагался для арт-роковой пластинки (собственно, название «The Harvest» тоже для нее предполагалось), должен был быть побогаче, с кучей акустических гитар, аранжировок, клавишных. В итоге часть акустических вещей перекочевала в Voida, мой сингер-сонграйтерский проект, сейчас замороженный, а часть легли в архив, дожидаясь своего часа. Те же, что уже были в разработке, со временем претерпели изменения. Потому что каждый раз, когда ты играешь вещь, ты чувствуешь определенный отклик публики, пытаешься переложить его на себя, на то, что ты в тот момент чувствуешь. И постепенно многие постоянно концертирующие команды приходят к выводу, что короткие всплески адреналина, которых может случиться, скажем, полтора десятка за концерт, интереснее, чем 10 минут возюкать один рифф. Я часто замечал, что многие из тех, кто начинал с эпических, больших вещей, со временем приходят к более коротким и концентрированным средствам выражения своих мыслей и эмоций.  И конечно, у старых поклонников это вызывает бурю негодования. Мол, Genesis спопсились или Metallica спопсились, все спопсились – играют какое-то 3-минутное дерьмо. И мы решили найти какой-то разумный компромисс между этим всем. То есть все эти изначальные аранжировочные и композиторские решения сохранились, но при этом, если песня у нас в голове звучит 3 минуты, то мы сделаем ее на 3 минуты, а не на 10, потому что так принято в жанре.

- Поговорим о названии. Что за жатва или урожай имеются ввиду?

ИС: Я большой любитель группы Opeth и очень уважаю творчество ее лидера Микаэля Окерфельдта, а он в свое время очень любил подкладывать фанатам такие себе «пасхальные яйца», всякие шутки, приколы и приветы. Так, один из лучших их альбомов называется «Blackwater Park» - по названию редкой проговой группы Blackwater Park, игравшей в 70-х. Мне понравилось, что мы с чуваком на одной волне – мне тоже нравится старый прог, и я придумал, что тоже загонюсь и название для альбома придумаю какое-нибудь эдакое, с отсылкой к тем славным временам, когда во главу угла ставился эксперимент и попытки выйти за те самые пресловутые 3-минутные формы. И мне понравилось слово «harvest», а так, как известно, назывался культовый британский лейбл, Harvest Records. Он был создан мейджором EMI, на котором выходили самые большие выдающиеся артисты современности, начиная от The Beatles, Queen и Iron Maiden, и заканчивая Muse и Kasabian, для всяческих экспериментов. Мол, даже если это не будет продаваться, то всегда есть The Rolling Stones, чтоб отбить месячную кассу. И на Harvest Records выходили ранние Pink Floyd, Electric Light Orchestra и другие ребята, склонные к экспериментам.

И вот с одной стороны была идея дать отсылку к старым добрым временам, а с другой стороны само слово стало приобретать более глубокий смысл, в том числе связанный с последними событиями, которые происходят вокруг всех нас. Мы ведь пожинаем некий урожай. Ну и с обложкой интересно получилось…

- Ты просто упреждаешь мой следующий вопрос:). На обложке альбома смерть с косой и черепом в руке – собирает свой урожай. Чья идея обложки и как сложилось ваше сотрудничество с ее автором, американским художником Дэвидом Куком?

ИС: Этого персонажа на обложке мы называем Жнец, он у нас Harvester. Для нас это не буквально Смерть, но каждый волен воспринимать, как хочет. Другой забавный момент, что у нас на обложке два черепа: череп Жнеца и череп у него в руке. У нас на предыдущей обложке был череп, только на заднике и на нашем первом альбоме тоже был череп. Причем всегда это получалось спонтанно. У нас вовсе нет концепции, по которой на каждой обложке должен быть череп, мол, мы – metal, мы злые, нам нужен череп. Ничего такого. Мы, наоборот, как никто, наверное, против этих всяких метал-клише, несмотря на то, что играем тяжелую музыку. Теперь мы с басистом шутим, что на обложку четвертого альбома надо уже просто ставить рентгеновский снимок черепа, чтобы закрыть эту тему.

Stoned Jesus

Что же касается исполнения, то еще в то время, когда «The Harvest» задумывался, как арт-роковый, проговый и очень разнообразный альбом, предполагалось, что на обложке будет что-то такое арт-роковое, что-то пышное, с кучей какой-то символики, большая и сложная картинка, которую ты целиком можешь разглядеть только на виниле, опять же, как в старые добрые времена. И мы постоянно спорили по поводу того, кто должен рисовать, как она должна выглядеть. И в конце концов решили выйти на какой-то радикально другой способ оформления. Сереге (Сергей Слюсар – прим. МВ), нашему басисту, нравился такой странный иллюстратор Дэйв Кук, в свое время он рисовал афиши для Mastodon и разных других групп. И Серега говорит: «Напиши Куку. Он интересно рисует, пусть нам что-то нарисует». Я говорю: «Где мы, а где Кук?! Он и мейл наш не прочитает». В итоге оказалось, что мейл он прочитал, согласие дал. Мы ему просто сказали: «do your thing, вот название альбома, вот наша музыка. Что нарисуешь, мы примем все». К счастью, он не стал работать спустя рукава. У творческих профессионалов это, надо понимать, не принято:). Он выложился, на мой взгляд, на все сто и нарисовал нам Жнеца, который у нас теперь везде, на всем мерче. Несмотря на всю свою занятость и то, что мы связывались раз в месяц, обложка была готова за полгода и это, можно сказать, прогресс. Потому что, возвращаясь к тем же 70-м, я помню, как в детстве читал, что у моих любимых Led Zeppelin почти каждый альбом задерживался на полгода-год из-за обложки – они постоянно спорили с лейблом о том, что на ней должно и может быть. Мы Куку написали летом прошлого года, а обложку получили в ноябре. Я считаю – это успех.

- Альбом вы писали на студии «Revet Sound» под руководством Сергея Любинского, известного также, как KNOB. Это был ваш первый опыт сотрудничества с ним? Какие впечатления?

ИС: Поработать с Кнобом нам предложил наш менеджер Влад (Ляшенко, рулевой лейбла «╤нша Музика» - прим. МВ). Мы поначалу с подозрением к этому отнеслись. Мол, ну да KNOB играл в «ТОЛ», а Влад был их менеджером, они кенты и все такое. Они-то хорошо друг друга знают, но это жене факт, что в эту теплую компанию впишется «третий лишний» в лице нас. Тем более, что KNOB до этого всегда работал с музыкой более тяжелой и агрессивной, и мы не знали, как он воспримет то, что мы ему принесем. Но в то же время с нашей стороны было желание записать абсолютно качественный альбом, чтобы от звука просто несло уверенностью, крепостью и ровностью. У нас новый драммер (Виктор Кондратов – прим. МВ), да и мы с Серегой выросли. Хотелось это максимально показать. В то же время хотелось отойти от предыдущих жанровых клише, этого «гипержирного» саунда, низких частот – «гитары запирают, барабаны пердят». Мы все это сделали на первом альбоме, он для своего жанра отлично звучит, нам он очень нравится, мы до сих пор играем с него две песни. Но то был 2010 год, и время двигаться вперед.

По большому счету, мы сами не знали, чего мы хотим. Работа началась осенью 2013-го. Мы записали ритм-секцию первых трех треков на студии «Звукоцех», а остальное на «Revet Sound». По разным причинам записи постоянно откладывались. Альбом мог выйти еще осенью 2014-го и тогда бы название «The Harvest» было бы просто идеальным. В этих переносах никто не виноват, просто так получалось. В итоге альбом писался 15 месяцев и почти каждый трек в нем – плод болезненных компромиссов. Единственный трек, которым мы все бесконечно довольны, это «Youth for Sale» («YFS»), который в какой-то мере посвящен последним событиям в стране. Он получился самым хлестким, самым ярким, самым мощным. И конечно очень приятно, что, когда вышел альбом все отметили звук. Думаю, мы не получили бы и трети всех позитивных отзывов, если бы звук был другой. Может быть, он и отпугнул какой-то десяток ортодоксальных наших фанов, привыкших к этому «жиру», «низу» и «кривости» ранних записей, но, думаю, он посвятил в нашу музыку гораздо большее количество людей. Ну и забавные были комменты по поводу Серегиной работы от старых его друзей, кто-то написал: «Наконец-то KNOB свел пластинку, которая не звучит как «ТОЛ»:). А закончить тему могу фразой, что это единственный альбом Stoned Jesus, который я могу слушать:).

- Нет, давай продолжим о саунде. Он ощутимо изменился: утяжелился, уплотнился, но при этом стал четче, читаемей. Это обусловлено работой с Любинским или это новый вектор развития группы?

ИС: Я думаю, все в комплексе, одно плюс другое. Серега давал очень толковые советы прямо в процессе работы в студии. Он мог вмешаться в аранжировку, но объяснял это тем, что иначе оно в сведении выйдет «криво». Мог даже вмешаться в структуру песни, сказать: «давайте здесь играть не 8 раз, а 4». Но самый мой приятный момент связан с записью вокала. На этом альбоме нет ни одной «оттюненой» ноты. Все, что звучит, это я спел. Иногда было и 5 дублей и 7, но я настолько доволен, что это я сам спел и Серега из меня это все вытащил. У него сам подход к записи вокала просто офигенный. Он не перехваливает или не начинает тебя ругать, чтобы ты, там, например, обозлился и круто спел. Просто ты поешь строчку и у себя в наушниках слышишь: «еще раз». Пропел снова: «еще раз». И ты слышишь это «еще раз» до тех пор, пока не услышишь «дальше». «Дальше» означает «хорошо», строчка получилась, мы ее оставляем и можно петь дальше. И вот этот безэмоциональный, но максимально направленный на эффект подход меня очень мотивировал.

Возвращаясь к саунду. Когда мы поиграли концерты и слепили все эти новые аранжировки, то у нас и старые вещи зазвучали по-другому. У нас даже появилась авантюрная идея переписать некоторые вещи с предыдущих альбомов, настолько круто мы сейчас звучим. А если бы этим занялся KNOB, это было бы в квадрате круто.

Конечно, некоторые вещи остались только на альбоме. Как Hammond в последней вещи. Конечно, мы не будем покупать Hammond за 3000 евро и возить с собой человека, чтобы он нам на нем в одной песне играл. Поэтому, кстати, живое исполнение песни «Black Church» под большим вопросом.

The Harvest

- Разве что Рика Уэйкмена удастся подписать:)

ИС: Разве что. Ну или Диму Шурова. Дима, привет!:) При этом есть звуковые вещи явные, как в «Black Church», а есть мелкие фишки, которые заметны только для опытного уха, но они настолько добавляют. И при следующем прослушивании ты начинаешь улавливать – о, тут клавиши есть в бэкграунде, а тут три вокала «похоронены» в миксе, а тут соляк, который они не играют вживую. И эта уверенность, которую мы ощутили от звука, когда записывали альбом, она очень повлияла и на концертное исполнение. Мы намного увереннее себя чувствуем на сцене. И вот предыдущий осенний тур по Восточной Европе, он, наверное, был один из самых простых для нас в том плане, что мы увереннее себя никогда не чувствовали.

- Будут или может быть уже есть какие-то клипы на песни с «The Harvest»?

ИС: Вот буквально сегодня вечером (беседа происходила в марте. – прим. ред.) должен появиться клип на ключевой и один из наших любимых треков «Silkworm Confessions». За визуальное воплощение отвечает старая добрая команда в лице Влада Ляшенко, Виктора Придувалова, «Revolution Film» и «Mental Drive Studio». Ну и в работе находится второй клип, на одну из самых старых песен альбома, но он увидит свет чуть позже.

- Планируется ли украинский тур в поддержку альбома? Я акцентирую на слове «украинский», потому что знаю, что европейский будет точно.

ИС: Послезавтра мы презентуем альбом в Киеве, а ближайшая наша «покатушка» по Украине будет в конце апреля. 24-25-26-го, Харьков-Полтава-Кременчуг. Остальное время мы, к сожалению, заняты почти до лета. В Харькове мы, конечно, будем играть не в первый раз. Вообще Харьков очень приятный город, и в плане публики, и в плане групп. С нами сцену в очередной раз разделят 5R6. А в Полтаве и Кременчуге мы будем выступать в первый раз. Кременчуг, к тому же, родной город нашего басиста Сереги, поэтому нам вдвойне приятно будет там сыграть. Кстати, а Харьков родной город нашего нынешнего барабанщика Вити. А в Полтаве у меня крестная живет:). Так что «домашний» получается мини-тур. 

- После киевской презентации вы отправляетесь в свой очередной европейский тур. Сколько планируется концертов?

ИС: Согласно информации наших букеров – 24. Нашим европейским букингом сейчас занимается контора под названием «Sound Of Liberation», под чьим крылом находятся такие столпы, как Colour Haze, My Sleeping Karma, Radio Moscow, Samsara Blues Experiment и весь цвет этой «дымной» сцены. Ну и отбросив лишнюю скромность, которой у меня и так не много, могу сказать, что мы не ударяем в грязь лицом на фоне этих зубров, а местами и уделываем их:).

- Учитывая вашу впечатляющую востребованность на Западе, чего не хватает, чтобы Stoned Jesus стали хотя бы в половину такими же востребованными на родине? Безотносительно сегодняшней сложнейшей ситуации в стране – в принципе.

ИС: На мой взгляд, проблема своими корнями уходит еще в 80-е, в русский рок, который представлял из себя карго-культ. «Ого, чуваки на Западе с гитарами – мы тоже купим себе гитары!». «У них популярны The Cure – Витя Цой, послушай The Cure и давай такое же играть!». Снаружи это был чистый карго-культ, подражание и копирование, а внутри все это игралось на ужасных инструментах, «Уралах», звукорежиссеры работали на каких-то страшных бобинных магнитофонах. Конечно, была куча позитивных моментов. Все тусовались вместе и подпитывали друг друга. Тот же Сергей Курехин мог выдавать дико-авангардную музыку в своих сольных проектах, а потом приходить и играть два аккорда в фолковых песенках БГ. Или на каком-нибудь условном «Музыкальном ринге» могли сойтись тот же Цой с его холодными двухаккордными песнями и, допустим, «Ария», которая корчила из себя Iron Maiden. То есть была эклектика и она в какой-то момент дала выход крутым музыкантам вроде «Аукцыона», Tequilajazzz. И у нас в Украине была нереальная сцена: «Иванов Даун», «Коллежский Асессор», ранние «ВВ». Но все равно это происходило на общем фоне карго-культа: «О, у них популярны Radiohead – надо срочно копировать Radiohead!». И зачастую, когда там оно уже непопулярно, к нам это только приходит. Это постоянное запаздывание, постоянное заглядывание в рот Западу, при этом не имея собственной базы, или имея, но игнорируя ее. Ведь были те же «Коллежский Асессор» - ни на кого не похожие, но почему-то нет продолжателей их дела. А вот продолжателей дела Korn 20-летней давности у нас более, чем достаточно. И вот это ощущение отсутствия корней во многом влияет. И мне кажется, в каком-то духовно-кармическом плане публика чувствует себя неуверенной и поэтому она лучше пойдет и поддержит какого-нибудь западного исполнителя. Такая вот провинциальная болезнь. Когда я был в феврале в клубе Mezzanine на австралийской пост-панк-группе Night Hills, на нее пришло нереальное количество людей, притом, что играли они хуже многих киевских команд, не всегда попадали, довольно вторичные композиции. А народ пришел, потому что - «О, Австралия!».

Stone Jesus

Я не имею ввиду, что все срочно должны облачиться в вышиванки и делать рок на основе гопака или играть какой-нибудь гопанк и быть как «Гайдамаки». Я больше о том, что нужно самообразовываться и самим приходить к какой-то музыке. Образование меломанской прослойки – это, по-моему, очень важная штука. А у нас в этом плане в Украине существует пробел, потому что единственный альтернативный музыкальный канал «А1» в каком-то полумертвом состоянии. С радиостанциями тоже напряг. Конечно, есть радио «Roks», которое слушают 40-летние дядьки, но они абсолютно не ставят в корень задачу просвещения. Они знают, что есть люди, которые в любом случае буду слушать Deep Purple и они ставят Deep Purple каждый час. С интернет-радиостанциями тоже не все в порядке. Есть радио «Аристократы», но остается огромный сегмент слушателей, которые не заняты.  Есть какие-то блоггеры, которые постят музыку и люди таким образом как-то просвещаются, но это все не уровне перезаписи с кассеты на кассету и сарафанного радио. А я считаю, что просвещение должно вестись в каком-то глобальном плане. Когда на 40-миллионную страну существует всего пара фестивалей уровня хотя бы «ГОГОЛЬFEST», где нас действительно знакомят с различными образцами современной культуры, и меценаты вместо того, чтобы вкладываться в молодое украинское искусство, к которому я причисляю и рок-музыку, они идут в «Сотбис» и покупают очередного Дали и потом трусятся над ним до седых волос, это инвестиции, которые текут из страны. Я считаю, что просвещение и образование это штуки, которые повлияют положительно на все сферы. Когда наши звукорежиссеры поймут, что звукорежиссуре надо учиться. Как, например, Сергей Любинский, у которого диплом звукорежиссера. Учиться, а не скачал с Youtube пару картинок, посмотрел: ага, эту крутилку сюда, эту сюда – все, я звукорежиссер. Когда наши организаторы поймут, что концерт надо начинать делать не за неделю, до самого концерта, что должна появляться афиша, должен идти какой-то пиар в интернете, должны привлекаться люди, должны по какой-то интересной акционной цене продаваться билеты. Когда наши музыканты поймут, что на репетицию надо ходить не с бутылкой водки и не для того, чтобы телок потом цеплять на концертах, а решить для себя, хочешь ли ты что-то сказать людям или ты просто увидел по телеку Metallica и теперь хочешь быть как Хэтфилд. Вот когда все это в один пазл начнет потихоньку собираться, тогда все будет по-хорошему и по-серьезному и тогда, возможно, у Stoned Jesus будут 20-датные туры по Украине. А пока по Украине катают те, кто может собрать зал. Я не говорю, что это плохие или недостойные музыканты, просто сейчас такая ситуация, что группа «Бумбокс» в десятки раз востребованнее, чем группа Stoned Jesus. И это абсолютно логично. Но со временем все может поменяться.

- На фоне этого контраста между восприятием творчества Stoned Jesus в Украине и на Западе, не возникало ли мыслей перебраться в Европу? Я даже не имею ввиду полноценную эмиграцию, а скорее «творческую», пожить и поработать в более комфортных условиях.

ИС: Мне довольно сложно говорить на эту тему. Хотя бы в том плане, что у меня сестра довольно давно живет в Штутгарте и я сам по себе довольно часто бывал в Европе и этих романтический иллюзий вроде «уеду в Америку и завоюю ее» у меня уже давно нет. Есть много штук, которые мы не замечаем даже в качестве туристов. Скажем, в Германии есть большая проблема мигрантов, проблема безработицы. Поэтому иллюзий в духе «хорошо там, где нас нет» я особо не питаю. Конечно, есть какие-то условия, в которых работать все равно комфортнее. Скажем, если бы я жил в Берлине и туры Stoned Jesus начинались в Берлине, я бы экономил на перелетах. Экономил значительные суммы, которые зачастую забирают до половины нашего заработка. Если бы мы никуда не летали, а выходили из дому с гитарами, садились в бусик и месяц катались по Европе, а потом возвращались в тот же Берлин… И есть другой очень важный момент, который, наверное, говорит о моем раздутом эго:). Это можно назвать «комплексом мессианства», но я считаю, что мы, Stoned Jesus, можем повлиять на эту проблему просвещения в Украине. И поэтому, когда перед тобой какое-то непаханое поле и ты знаешь, что ты можешь кинуть зернышко и, извините, собрать «урожай»:), то я не вижу смысла в том, чтобы взять и эту почву, заасфальтировать и сделать из нее взлетную полосу до Берлина. Уехать на все готовенькое и там просто заниматься зарабатыванием денег и думать исключительно о каких-то высоких материях. Поэтому сейчас вопрос о какой-то там творческой эмиграции не стоит. Он может встать только в случае вынужденной необходимости с точки зрения удобства. Если через какое-то время возникнет ситуация, что у нас 100 концертов в год и из них 80 - это Европа и Америка, возможно, мы серьезно задумаемся о том, чтобы метнуться в Чехию и снимать там квартиру. Исключительно в целях оптимизации расходов на свои перемещения.

- За 6 лет существования Stoned Jesus добились очень многого. Немногим в нашей стране удается достичь подобных результатов за гораздо более длительные сроки. Каким ты видишь будущее группы? Скажем, 10-летний юбилей Stoned Jesus. Или каким бы хотелось его видеть?

ИС: Давай небольшое лирические отступление. Еще лет в 10, когда я впервые брал в руки гитару, я уже представлял, кем я хочу стать и чем заниматься. Но, конечно, в детстве есть определенные иллюзии. И чем старше ты становишься, тем меньше их остается. И вот когда мечта, пусть подкорректированная жизненным опытом, но все же превращается в реальность, а твоя ежедневная «рутина» становится тем, чего ты хотел годы назад, эта точка пересечения и дает наибольшее удовлетворение. И чем больше будет таких точек пересечения, чем адекватней мы будем воспринимать то, что происходит вокруг нас, и находить в этом плюсы для себя, создавая благоприятную ситуацию для концертов, для творчества, тем успешнее мы будем становиться как музыканты. И поэтому на ближайший период я не могу сказать, что есть какая-то конкретная мечта, там, на 10-летие отыграть в «Карнеги Холл» или собрать стадион «Олимпийский». Мне это всегда казалось очень глупым и детским, потому что всегда могут вмешаться события, которые от нас не зависят, как, например, весь прошлый год. Такие фантазии это очень мило и забавно, возможно, это помогает тебе лучше заснуть, думая: «о, когда мне будет 40, я соберу «Уэмбли». Но на самом деле есть список задач и ты просто движешься в сторону их выполнения. И ты знаешь, что выполнение одной задачи будет приводить к выполнению другой.

Вот этот третий наш альбом ждало уже гораздо большее количество людей, чем предыдущий, и я знал, что его ждет больший успех, чем предыдущие два, каким бы он не получился. А учитывая, что он получился таким, не побоюсь этого слова, бомбезным: эклектичным, разнообразным, прекрасно звучащим и с такими сильными песнями, то я знаю, что он нам откроет много дверей. Те же концерты. У нас на лето запланировано одних только фестивалей штук 7. А сейчас только март месяц и впереди еще может появиться много чего еще. И тур: у нас сейчас 24 даты, а потом Греция, а потом Украина, а потом Америка, а на осень уже идут переговоры с другими территориями. И эти все задачи раньше могли привести тебя в эйфорию, а сейчас ты стараешься подавлять эмоции, понимая, что это логичное движение, которое там вот образом вырисовывается в геометрическую, как кому-то может показаться, прогрессию успеха. А со своей стороны могу сказать, что это просто работа. Работа, когда ты делаешь то, что должен делать, и это приносит тебе удовольствие. Это работа без выходных и без «часов», когда ты можешь сидеть в 4 утра и переписываться с американским промоутерами, потому что у них день и тебе их надо поймать, или в метро отвечать на звонки по скайпу. Но эта работа становится часть тебя и частью твоей жизни и в этом плане называть ее работой даже как-то неправильно. Поэтому у меня нет какой-то эйфории или каких-то мечтаний. И если 10-летие Stoned Jesus мы действительно будем отмечать, скажем, каким-то гипер-туром  по африканским республикам, то это будет означать лишь результат правильной, кропотливой, нормальной работы.

обсудить в форуме

ХРОНОГРАФ
1974 родился Фагот
участник хип-хоп-альтернативного формирования "Танок на Майдан╕ Конго".
СЛУХИ
Кань╓ Вест 'запише альбом-триб'ют Боу╖'
Репер вважа╓, що ╓ посл╕довником Боу╖ в сенс╕ музичного новаторства.

Архив / Интервью
<<Апрель, 2015 г.>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 



  Интервью

 
еще >>> 

Телевидение для всей семьи

© ООО "Интерактивный Маркетинг". Все права защищены
ООО "Интерактивный Маркетинг" входит в состав Inter Media Group Limited.
Правовая информация | Контакты | Реклама на сайте
0.071 ~ c0.018 + m0.003 + b0.004 + s0.005 +u0.025