поп рок альтернатива хип-хоп джаз хитпарады музей новые лица теревенi
Новости
в Украине
в СНГ
в мире
Слухи
Афиша
концертная
клубная
Мысли вслух
События
концерты
фестивали
Reading-Room
Рецензии
CD
DVD
Интервью
Хронограф
Досье
Фотоархив
Словарь
Форум
Доски объявлений
Сервисы
экспорт новостей
Реклама на сайте
05.05.2015 18:52
Макс Вихоть
 
ВАГОНОВОЖАТЫЕ: Все идет по плану

Антон Слепаков – парень сообразительный, особенно он любит соображать на троих. Днепропетровское трио «И Друг Мой Грузовик» (изначально «Я и Друг Мой Грузовик»), фронтменом которого он являлся на протяжении 15 лет, служило предметом культа среди продвинутых меломанов едва ли не всего постсоветского пространства. Трио «Вагоновожатые» - новый проект Антона, созданный вместе с экс-гитаристом харьковской группы «Lюк» Валентином Панютой и барабанщиком донецкой группы DOK Станиславом Иващенко.

Музыка «Вагоновожатых», существенно отличается и от мощной бас-барабанной альтернативы «Грузовиков», и от затейливого лаунжа «Люков», и от изысканного джаз-рока «ДОКов», представляя собой драйвовый симбиоз IDM, электро-панка и техно. Неповторимые манеры Слепакова-текстовика и Слепакова-фронтмена превращают записи группы в увлекательные аудио-постановки, а концертные выступления – в феерические действа на стыке музыки, литературы и театра.

За 2 года существования «Вагоновожатые» выпустили три ЕР-альбома («Сгрупироваться», «Без трамваев» и «Упасть с тандема»), а совсем недавно – сингл с песней «Хундертвассер Хунта», которая с момента презентации на киевском шоу коллектива в минувшем ноябре приобрела все признаки настоящего хита, от реакции публики на концертах до количества просмотров на Youtube.

О ней, а также об обещанном в этом году первом альбоме, концертном дебюте в Европе, творческой кухне группы и истории ее появления @music и поговорил с «Вагоновожатым» Антоном Слепаковым. 

- Сезон 2015 «Вагоновожатые» открыли релизом сингла «Хундертвассер Хунта», самой злободневной и актуальной вашей песни, которая за короткое время стала главным хитом и, пожалуй, визитной карточкой группы. Вы ожидали такого резонанса? Что именно эта вещь так выстрелит?

Антон Слепаков: Ты знаешь, получился какой-то симбиоз песни и вирусного ролика. Когда мы ее первый раз сыграли на репетиции, мы подозревали, что так и произойдет. Все-таки публика сейчас прилипчива к таким словам, как «хунта», «ватники»… Если они есть в названии песни, то все – к ней гарантирован интерес. Я смотрю, что сейчас в интернете любой политический спор иллюстрируют, давая ссылку на «Хунтертвассер Хунта». С этой точки зрения это работает. Но все же мы не осознавали глобальности масштаба, как далеко это все зайдет. Изначально там был совершенно другой текст, но буквально, наверное, первый раз в жизни я изменил слова под давлением коллектива или скорее коллективного творчества. В «Грузовиках» никто не интересовался текстами и не лез в них, а тут ребята более активные в этом плане, неравнодушные, у них есть какое-то свое мнение. И они с самого появления этого трека говорили, что, мол,  твой экзистенциальный текст о том, что «в процессе мытья посуды мне больше всего нравится процесс очищения» - не очень. Там действительно был такой текст про посуду.

- Ухты! :) Кто бы мог подумать?

АС: Я все это убрал. И было только одно слово – «хунта», к которому можно было как-то прицепиться. Потому что откроешь интернет – «хунта», телевизор – «хунта», на улице – «хунта». Это был как раз тот период, когда слово «хунта» зашкаливало. Ну и прилепив к нему фонетически похожее слово «Хундертвассер», которое в то время тоже достаточно часто попадалось мне на глаза, я полностью изменил этот текст. И еще на стадии, когда я только отослал его ребятам в электронном виде, они меня приободрили и сказали: «Вот то, что мы и просили. Это то, что нужно». 
В принципе, это случается не часто – моменты, когда невозможно сказать по-другому – такой всплеск боли, отчаяния и одновременно ответ на все вопросы. Потому что если сейчас затевать спор с каждым, то просто жалко и времени, и сил, и здоровья. А так у тебя есть универсальный ответ, под которым ты можешь подписаться – этот трек.
Почему мы решили его выпустить? Его не было смысла держать до альбома, потому что песня настолько разошлась в ютьюбовском ролике в концерта, который кто-то снял с балкона. Там было много тысяч просмотров уже за первый вечер. Ее уже все цитировали наизусть, особенно нам понравилось, что в среде дизайнеров:) Мы чуть подзатянули, хотели немного раньше ее выпустить, еще в январе, но она вышла в начале марта. И нормально.

- Давай продолжим о тексте этой песни. Если слово «хунта» сегодня многим знакомо, привычно и даже где-то набило оскомину, то имя австрийского художника и архитектора Фриденсрайха Хундертвассера было мало кому известно, да и сейчас, думаю, даже среди фанатов трека не все знают, что означает «Хундертвассер». Как он попал в песню? Только ли из-за созвучности этой фамилии слову «хунта»? В таком случае еще лучше подошел бы голландский футболист Хунтелаар:)

АС: Наверное, это удобный случай рассказать немного больше об этой песне. Зачастую немногие познают глубинный смысл той или иной песни. И даже для меня некоторые треки – это загадки, которые как-то получаются, но сам я разгадываю только через несколько лет, почему получилось так или иначе. Что касается этой песни, она целиком и полностью поется от лица персонажа. В ней практически ничего нет от меня, от нас всех, я просто ретранслирую. Это срез мыслей человека, который пришел с оружием в донецкий культурный центр «Изоляция», посмотрел на все это современное искусство и тут же тем людям, которые там находились, попытался высказать свои взгляды на культуру и вообще на все происходящее. И так как эти мысли у него хаотичные, сбивающиеся, стимулированные какими-то эмоциями, напитками или другими веществами, его несет и он импульсивен. И он говорит все, что лезет ему в голову: и Хундертвассер, и хунта. Эти слова он где-то слышал, он получил какое-то образование. То есть, в принципе, это прямая речь ополченца, который изо всех сил пытается разобраться в современном искусстве и пытается высказать свое отношение к происходящему.

- Как интересно. Тогда вдогонку еще вопрос. Откуда в его мыслях в культурном центре слово «васервага», одно из названий строительного уровня?

АС: Это слово он слышал от «бандеровцев», жителей Западной Украины, которые делали когда-то в его доме ремонт, будучи, как известно, хорошими строителями. Он часто слышал это слово и оно дополняет его психологический портрет.

- Круто! В поддержку сингла «Хундертвассер Хунта» вышел клип в популярном нынче формате lyric video, автором которого, к удивлению многих, выступил россиянин, житель Санкт-Петербурга Александр Розанов. Как так получилось?

АС: Александр наш давний друг. Мы с ним работали над клипом «Ганда» в составе «И Друг Мой Грузовик». Время от времени мы продолжаем общаться как пользователи Фейсбука. И какое-то время назад он написал, что хотел бы для нас что-то сделать. Мол, к сожалению, работа и наша удаленность друг от друга сейчас не позволяют снимать какие-то глобальные, полноценные клипы, но давайте сделаем что-то в стиле lyric video. Мы сказали, что, Саш, мы сейчас ничего такого не планируем, кроме песни «Хундертвассер Хунта». Если тебя это не пугает… Он сказал: «нет, это достаточно интересная тема», выслушал наши пожелания, чего бы нам хотелось. А нам очень не хотелось романтизировать ополчение и вообще показывать современные события. Я видел подобные ролики – некоторые наши слушатели монтировали сами – это страшно, это больно и вставлять это в музыкальное видео… А события, которые произошли больше полувека назад в Чили, они воспринимаются уже больше как хроника, хотя до сих пор на них тоже смотреть страшно. Как страшно, наверное, любому человеку, когда в кадре присутствуют унижения, оскорбления, смерть, издевательства, пытки.
Что-то, может, удалось, что-то нет, времени как всегда было в обрез. Может если бы были побогаче фонды, чтобы удалось бы достойнее показать работы художника Хундертвассера и хронику событий в Чили, было бы несколько по-другому. Но вот такую концепцию мы придумали и Саша ее выдержал. Мы ни на что не влияли, ни одной нашей правки не было. Он прислал нам готовый ролик и через 15 минут мы уже выложили его в сеть.

- Довольно смело с его стороны.

: Я скажу, что он не очень афиширует свое участие в этой работе. Больше мы обозначаем этот факт, в контексте, что продолжаются культурные связи между странами.

- Благодаря песням «Хундертвассер Хунта» и «Восстание ватников» группа «Вагоновожатые» на сегодняшний день выглядит одной из наиболее остро реагирующих на происходящие события музыкальной единицей в Украине. Насколько близок вам этот статус?

АС: Это скорее случайное точечное попадание. Помимо этих композиций есть совершенно другие. Но так как темы, поднимающиеся в них, не такие глобальные и затрагивают больше внутреннюю сторону человеческого восприятия, они не могут быть такими же громкими и резонансными. Так получилось.

- В новых песнях, которые написаны относительно недавно или пишутся сейчас, есть ли продолжение тем, что называется на злобу дня?

АС: Таких ярких, пожалуй, нет. Что-то проявляется, что-то нет. Ты знаешь, возможно, раньше на это меньше обращалось внимания, из-за того, что у нас все было относительно спокойно, но, в принципе, эти темы у меня появлялись и всплывали еще довольно давно. В альбоме «Негрузовиков» для меня каждая песня была внутренним социальным протестом и нервным выпадом в какую-то сторону. Просто оно тогда так не воспринималось, казалось, что человек просто отмахивается от каких-то своих внутренних мух и оно особо ни на что не влияет. А сейчас, когда каждая сцена как баррикада, каждая песня как еще один патрон в обойме, и звук от этого выстрела такой хлесткий, то, конечно, такие вещи… Мы работаем сейчас над песнями, я не хочу раскрывать подробностей, они еще не готовы, а у нас меняется все очень стремительно. Вот была песня про стирку, а получилась «Хундертвассер Хунта». Точно также и здесь – мы задумали один трек, но пока все застопорилось. Знаешь, вот для меня песня «Неприятель» изначально была о каких-то внутренних вещах, а сейчас так все поменялось, что эта песня напрямую об аннексии Крыма.

- «Вагоновожатые» обещали в этом году выпустить полноформатный альбом. В силе ли эти намерения и планы?

АС: Да. У нас есть еще около 7 месяцев, чтобы это обещание выполнить. Для нас самих это такое внутреннее обещание самим себе и чтобы его не «провтычить», мы его озвучили. Чтобы назад пути не было.

- Собираетесь ли для его выпуска использовать уже знакомый вам механизм краудфандинга?

АС: Нет. Я еще до конца не знаю, как все точно будет, но точно это не будет краудфандинг. Из трех выпущенных нами ЕР и одного сингла у нас был только один опыт краудфандинга, но он закончился фиаско, мы собрали меньше половины суммы. Все остальное нам удавалось своими силами осуществить, поэтому мы, наверное, и дальше будем придерживаться этого метода. И возможно из-за этого мы взяли для выпуска альбома зазор чуть подлиннее, чтобы за оставшиеся время все успеть сделать.

- Предполагается ли выход альбома на физическом носителе или это будет сугубо интернет-релиз, как было с вашими предыдущими записями?

АС: Хотелось бы, чтобы был какой-то носитель. Определенная работа в этом плане тоже ведется. Разумеется, будет и цифровой вариант. В этом есть смысл, потому что, если не выложишь ты, выложит кто-то другой. Поэтому лучше сделать это максимально корректно.

- Концертный сезон этого года «Вагоновожатые» тоже открыли в марте, выступлениями в Хмельницком и во Львове. Если не ошибаюсь, это были ваши дебютные концерты в этих городах.

АС: В Хмельницком – нет, а во Львове – да.

- Какие впечатления от дебюта во Львове? Как вас принимали и какие ваши впечатления от приема?

АС: Очень хороший концерт, очень теплый, с ощущением, как будто мы уже не раз играли в этом городе. Замечательно принимали, знали некоторые треки. Может быть не так рьяно, как в Киеве, или в Днепропетровске, или в Харькове, но никак не ощущалось, что это какой-то выставочный концерт. Мы очень довольны и уже ведем переговоры о следующих наших приездах. Вообще, если даст Бог, мы будем больше ездить и показывать нашу музыку в городах, где мы еще никогда не выступали.

- Судя по репортажам на музыкальных сайтах и откликам в соцсетях, одним из самых ярких и мощных концертов «Вагоновожатых» в прошлом году стал сет на фестивале «Jazz Koktebel». Это был ваш первый концерт на большой сцене оупен-эйра?

АС: На оупен-эйре точно не первый, а что касается размера сцены, то, может быть, и да. Мы выступали в Киеве на «Пикнике Славы Фроловой» и в Харькове на одном фестивале. Правда, да, эти мероприятия были достаточно локальные, а «Jazz Koktebel» - фестиваль с именем и историей, поэтому, конечно, он привлек внимание более широкого круга людей.

- Запланированы ли уже у вас выступления на каких-то фестивалях в этом году?

АС: Пока нет. Пока либо ведутся переговоры… Подтвержденных пока нет. (Не было на момент разговора. Сейчас уже известно, что «Вагоновожатые» 15 мая выступят на львовском «#SVO╥ Festival» - прим. МВ)

Вагоновожатые

- А как же Финляндия?:)

АС: Я думал, ты имеешь в виду украинские фестивали. Да, в этом году мы хотим сделать свою первую вылазку в Европу. Не хотел бы раскрывать все наши планы, потому что до сих пор переговоры еще ведутся и тур только формируется. Пока что точно можно сказать лишь то, что в этом году мы станем гостями фестиваля «Tusovka», в котором я уже не раз принимал участие в составе «И Друг Мой Грузовик», Стас несколько лет назад принимал участие в составе DOK, а Валентин в составе «Вагоновожатых», наконец, дебютирует. Это такой очень симпатичный финский фестиваль, который олицетворяет дружбу славянской и финской культур, потому что там регулярно играют группы из России, из Украины, из Беларуси. В этом году это будем мы. Интересно, как это все выйдет, потому что я там был последний раз 6 лет назад. Тогда был очень хороший состав: Tequilajazzz, «И Друг Мой Грузовик», Cleaning Women… Всех этих групп сейчас уже нет. Хотя Tequilajazzz еще дает концерты по особо важным поводам вроде «150 планетарных колец» (имеется в виду серия реюнион-концертов культовой питерской группы в честь 50-летних юбилеев трех ее отцов-основателей – прим. МВ). Приятно вспомнить, как это все проходило. Что-то мы отвлеклись :). Да, в Хельсинки через две недели (концерт состоялся 25 апреля – прим. МВ) у «Вагоновожатые» получат первый европейский опыт. Интересно будет снова побывать в этой стране, в этом городе, встретить старых знакомых.

- Как вообще у «Вагоновожатых» обстоят дела с концертами? Может, есть уже утвержденные даты, которые хотелось бы проанонсировать?

АС: Нет пока. Так выходит, что мы нечасто пока играем и регулярных туров у нас нет. Опять же все в стадии переговоров. Мы выбрали такую схему, чтобы в Киеве играть не больше двух раз в год, весной и осенью. Мы сами для себя определяем такие временные отрезки, чтобы лучше подготовиться, отрепетировать новый материал, плюс у нас еще планируются сессии звукозаписи. И параллельно, если будут появляться какие-то хорошие предложения из других городов, выступать и там. В принципе все развивается постепенно, но динамично. Первый наш концерт мы отыграли в мае прошлого года и я вообще с трудом себе представлял, как это все закрутится, как все будет происходить. Пока что мы довольны той динамикой, как все получается. По какому-то такому внутреннему плану все идет как нужно.

- И группа «И Друг Мой Грузовик», и группа «Lюк» в свое время были достаточно востребованы в России. Выступали ли там «Вагоновожатые», были ли предложения и каково вообще ваше отношение к вопросу выступления украинских артистов в России?

АС: Ты знаешь, за все время общения нашей группы с прессой – это одна из самых обсуждаемых тем. С одной стороны, она уже навязла на зубах, потому что нет предмета разговора – нет приглашений. Потому что начинается: «а если бы вас позвали, что бы вы ответили?», а потом комментарии со всех сторон. Вот буквально на днях вышел сюжет на «Громадськом», большой 20-минутный, посвященный «Вагоновожатым», который начинал сниматься еще в декабре, а заканчивался сейчас, так там больше половины времени посвящено именно этому вопросу. Притом, что предмета, повторю, нет. Просто кому-то хочется поупражняться в этом идеологическом споре, преимущественно интернетном, с этими простынями комментариев. Нам некогда тратить на это свои силы и время, мы лучше позанимаемся и напишем каких-то песен. Суммируя все вышесказанное, скажу, что приглашений из России у нас нет.

- Чтобы закончить тему концертов. Многие отечественные музыканты выступают перед бойцами украинских Вооруженных Сил, кто ездит непосредственно в зону АТО, кто играет в госпиталях перед ранеными. У вас есть опыт подобных выступлений?

АС: У нас такого опыта нет. Мы неоднократно общались с организаторами подобных мероприятий и предлагали свое участие в фестивалях подобного толка, но пока безрезультатно. Может это связано с тем, что мы все-таки находимся немного в стороне от мейнстрима, в андеграундной прослойке. Чтобы поехать с полноценным концертом, есть определенные трудности технического плана. Мы не сможем выступить в полевых условиях, потому что у нас вся музыка построена на использовании различных технологий, совершенно не применимых, грубо говоря, на прицепе грузовика. И мы не можем показать нашу музыку просто под гитару, как может какая-нибудь другая группа. И из-за этого тоже. Мы с удовольствием бы поучаствовали в каком-нибудь фестивале, собирающем средства, но нас пока не приглашали. В частном порядке мы участвуем в этих процессах, но стараемся это не афишировать. Когда у нас есть возможность, мы помогаем и воинам, и людям в больницах, и беженцам, потерявшим свой дом.

- Большинство твоих текстов написаны от первого лица. Чаще это выражение твоих личных взглядов, чувств, эмоций или, как в упомянутом уже случае с «Хунтой», речь идет от лица какого-то персонажа?

АС: В разных композициях по-разному бывает. За каждым треком стоит своя история. Бывает, что это конструктор, собранная из каких-то слов или фраз лирика, бывает, что используется какая-то наработка, которая давно лежит у меня в черновиках, внутренних запасничках. По-всякому бывает. В принципе, у меня, наверное, не такой богатый жизненный опыт, чтобы постоянно делиться собственными историями, поэтому приходится что-то выдумывать, сочинять. И когда тебе предоставляется свобода действий вместе с твоим персонажем, ты чувствуешь невероятную легкость, смелость наделять его супер-возможностями и тогда все идет гораздо интереснее. В какие-то моменты ты забываешь об этом, осаживаешь себя – «ой-ой-ой, нет, это я загнул, это, пожалуй, слишком смело». Примерно так. Зачастую я сам не понимаю, как это происходит. Появляются какие-то образы, строчки, и твоя задача просто их фиксировать и все. Даже наутро бывает, ты что-то перечитываешь и думаешь: «ого, откуда оно взялось». А вот взялось, прилетело.

Вагоновожатые

- Если это не секрет, хотелось бы виртуально заглянуть на творческую кухню «Вагоновожатых». У вас первичен текст или музыка? Как вообще рождаются песни?

АС: Первична музыка. Ребята делают какой-то набросок, почти всегда это только эскиз, никогда не было такого, чтобы они сразу сделали композицию от начала до конца и прислали мне. Как правило, после какого-то эскиза мы пробуем сделать его с текстом, с голосом, идет переработка, формирование, трек приобретает очертания, появляются какие-то части, завязка, развязка. Единственный трек, который произошел от текста и внутреннего ритма, это композиция «Диспетчерам» с рефреном «Я вас прошу, не начинайте матч Пахтакор-Манчестер Юнайтед». Мы шли с Валентином в Киеве по улице Грушевского, я остановился и начал на коленях ему отбивать этот ритм и петь, как все должно быть. И он буквально за несколько минут понял, как это будет, попросил меня несколько раз повторить эти слова, запомнил их и тут же дома под этот внутренний импульс сделал музыку. В последние полгода Станислав активно подключился к созданию композиций. В новых треках много его идей, много его изначального посыла, который Валентин потом обрабатывает. Бывает, что они вдвоем что-то колдуют. Я никогда в это не лезу.

- Только хотел спросить, имеешь ли ты какое-то влияние на музыкальную составляющую?

АС: Нет. Я могу высказать свое мнение, не более. Во-первых, они настолько квалифицированы в этом. Вот за два года совместного сочинения треков был только один, который мы забраковали, который не очень понравился всем. Просто он по жанру был несколько иной. Это было немного не в нашу сторону. А так, все идеи, которые Валик и Стас делают, они идеально подходят. И за этот год, когда мы занимаемся этим втроем, я считаю, мы очень много сделали, громко говоря, произведений. И есть из чего выбрать. Много разных, одни такие, другие такие.

- Давай продолжим тему вашего совместного творчества и прильнем к его истокам. Как появилась группа «Вагоновожатые»? Как возник ваш с Валентином тандем, с которого вы не только не упали – рекламируем ваш ЕР «Упасть с тандема» :) - а наоборот усовершенствовали до 3-местного, взяв на борт Станислава Иващенко?

АС: Произошло все, можно сказать, случайно. Закончил историю «И Друг Мой Грузовик», и я перманентно думал, чем дальше заниматься, и в этот самый момент в Харькове на одном из концертов я встретил Валентина, с которым мы просто договорились встретиться в обеденный перерыв попить кофе. Эта встреча в центре Харькова переросла в модель будущей группы. Он как раз закончил историю с группой «Lюк», также, как я с «Грузовиками», и тоже у него были какие-то идеи, что надо что-то делать. Абсолютно без каких-то планов и прожектов мы огорошили друг друга тем, что в принципе можем попробовать делать что-то вместе. Что мы, в конце концов, теряем? Валентин спросил, какую музыку мне бы хотелось делать. Наши видения в этом совпали – простую электронную музыку определенного свойства, без особых изысков, очертили какие-то грани. Он знал, на что я способен, какая у меня манера, способ подачи материала, текста. Его это вполне устроило. И таким образом мы, знаешь, не напрягаясь, ничего не объявляя и не заявляя о своем союзе, очень медленно создали несколько композиций, которые вылились в наш первый ЕР «Сгруппироваться».
В апреле 2013 года, через несколько месяцев после нашей встречи, эти три песни были готовы и мы как-то заявили о себе. На тот момент Валик жил в Харькове, я в Днепропетровске, мы общались письмами, по скайпу, он как раз готовился переезжать в Киев, соответственно у него была масса своих повседневных проблем с переездом. Поиски жилья и так далее. Мы уже тогда подумывали, не поиграть ли нам летом на каких-нибудь фестивалях, не найти ли нам барабанщика и не сделать ли чуть больше композиций, чем три. И плавно начали делать следующий материал, и к лету 2013 года этих композиций стало, если не ошибаюсь, уже семь. И мы подумали, что у нас уже есть фестивальный сет и мы можем с ним где-нибудь выступить. Ну, тем летом это сделать не удалось. Мы просто осенью выпустили следующий ЕР «Без трамваев». И той же осенью мы привлекли Станислава и нас стало трое. Это все совпало с событиями на Майдане. Таким образом, наша группа сформировалась в первые дни революции. И одна из наших первых совместных встреч произошла именно на Майдане. И мы существовали в двух, так сказать, параллельных реальностях, репетируя в первой половине дня, а вечером приходя на Майдан. То есть процесс был именно таким. А дальше уже все завертелось. Первые концерты… Мы подготовили концертную программу, сразу стали появляться какие-то новые треки. С тех самых пор оно все как-то и катится.

- На закуску хочу спросить о происхождении названия. Вагоновожатые-трамваи-грузовики-колеса… Эта транспортная тематика в названиях твоих проектов, она случайна или в этом есть какая-то сакральная фишка?:) И кто вообще придумал название?

АС: Придумал я, не скрываю этого. Не было у меня никакой связи с «Грузовиком», когда я его придумывал. Я просто шел по улице и вдруг это слово возникло из недр моей памяти и как вспышкой меня ослепило, что нам надо называться именно так. Я какое-то время постоял и пошел себе дальше, но понял, что ключевое слово есть, от которого уже можно плясать. Насколько я помню, Валентин не сразу его принял. Но тогда еще был такой момент, что нам самим было непонятно, что это будет, какой проект, как вообще… Может мы сейчас эти три трека выложим в сеть и все на этом и закончится. Подвешенное было состояние. Ну, а потом я начал эту тему развивать, писать об этом в сети, завел себе Фейсбук, начал о «Вагоновожатых» потихонечку рассказывать, и дальше уже было не отвертеться. И знаешь, за этот год уже все меньше и меньше людей вспоминает, что это «бывшие «Грузовики»» и «бывшие «Люки»». И в принципе это хорошо. Потому что, несмотря на то, что это наш любимый бэкграунд, это наши любимые годы, в которые мы творили на сцене с нашими коллегами, все равно «Вагоновожатые» - это начало отсчета совершенно другой истории, у которой, я надеюсь, тоже долгий, светлый, пусть и тернистый путь.

- Спасибо. Желаю «Вагоновожатым» долгого и светлого пути, и больше вам пассажиров, хороших и разных :)

АС: Спасибо!

обсудить в форуме

ХРОНОГРАФ
1947 родился Дон Хенли
вокалист, барабанщик американцев Eagles. Кстати, один из авторов "Отеля Калифорния", если кого интересует.
СЛУХИ
Кань╓ Вест 'запише альбом-триб'ют Боу╖'
Репер вважа╓, що ╓ посл╕довником Боу╖ в сенс╕ музичного новаторства.

Архив / Интервью
<<Май, 2015 г.>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 



  Интервью

 
еще >>> 

Телевидение для всей семьи

© ООО "Интерактивный Маркетинг". Все права защищены
ООО "Интерактивный Маркетинг" входит в состав Inter Media Group Limited.
Правовая информация | Контакты | Реклама на сайте
0.081 ~ c0.018 + m0.004 + b0.005 + s0.010 +u0.031