поп рок альтернатива хип-хоп джаз хитпарады музей новые лица теревенi
Новости
в Украине
в СНГ
в мире
Слухи
Афиша
концертная
клубная
Мысли вслух
События
концерты
фестивали
Reading-Room
Рецензии
CD
DVD
Интервью
Хронограф
Досье
Фотоархив
Словарь
Форум
Доски объявлений
Сервисы
экспорт новостей
Реклама на сайте
12.05.2016 18:19
Joy Tartaglia
 
BEYONCE ‘Lemonade’ (p) 2016 Parkwood / Columbia

Ни один фантазер, даже самый буйный, не придумает таких трюков, которые способна устроить сама жизнь. Реальные чудеса – посильнее книжных. К примеру, кто бы мог спрогнозировать (даже держа в памяти ее самый амбициозный хит "I Was Here"), такое развитие карьеры Бейонсе, такой крутой и дерзкий поворот, который она предприняла на своем шестом студийном альбоме "Lemonade"?

Еще три года назад, готовя диск "Beyonce", непривычно смурной и небывало откровенный, презентованный в новом визуальном формате, она уже намекала на возможные подвижки. Но кто мог тогда представить, что сдвиг приобретет такой тектонической размах? Что этот бронепоезд, летящий не видя препятствий ко всем мыслимым вершинам (самая успешная, самая зрелищная, самая титулованная, самая хитпарадная, самая влиятельная и т.д. и т.п.), вдруг свернет в какие-то концептуально-экспериментальные дебри, да еще и умудрится не заблудиться в них и даже привнести элемент гармонии и полнокровного удовольствия.

Альбом "Lemonade" едва ли перевернет сознание искушенного меломана, но в том, что для самой Бейонсе это был довольно рискованный шаг, убедиться нетрудно. Одно соседство в студии с Джеком Уайтом – это уже вызов, а в таком взрывчатом, взболтанном треке, как "Don't Hurt Yourself", это попахивает безумием. И превращение поп-иконы Бейонсе в абсолютно аутентичную, оторванную рокершу, готовую если не сорвать глотку, то выкричаться за всех поп-принцесс, лишенных права на бунт, – это тянет на перевоплощение года.

Вообще эта работа – щедрый генератор новых для Бейонсе и неожиданных для слушателей образов. Трудно сказать, на что рассчитывала артистка и ее традиционно многочисленная команда сопродюсеров, устраивая такой  парад невиданной ритмической щедрости и ярмарку стилей. Но на что бы они ни рассчитывали, этот эксцентричный замес r'n'b, кантри, блюза, реггей, электроники, фанка, соула, госпела, джаза, рока и даже авангарда работает как полноценный организм – сильный, живучий и динамичный. И, что характерно, без всяких танцевальных заморочек.

Никто из приглашенных музыкантов не ломал себя под звезду. Наоборот, звезда пошла навстречу интересам авторов, тоже, надо сказать, довольно интересных, и стала органичной частью, более того – украшением, написанных для нее вещей. Плачущая сирена в электронной композиции "6 Inch" (вместе с The Weekend), скромная подруга чувственного трубадура Джеймса Блейка в коротеньком балладном скетче "Forward", настоящая "свобода на музыкальных баррикадах" в амбициозном треке "Freedom" (с Кендриком Ламарком), наконец, фантастическое воплощение мировой женской скорби по утраченной любви – в рояльной балладе "Sandcastles", щедрой не только на красиво сдерживаемые слезы, но и на некрасиво, надорвано  – и так жизненно – переданную боль.

И это еще не все комплименты. Бейонсе привнесла в песни много личного, выстраданного – и это чувствуется. Как ощущается и ее любовь, даже страсть, к глубинной истории американской поп-музыки, особенно в ее афроамериканском ракурсе. Отсюда этот мощный ретро-фон, охватывающий едва ли не целое столетие, на котором она выписывает и собственную историю, историю своей семьи, своего рода.

Так, мало-помалу, эта когда-то просто шустрая девочка из тинейджерского идола вырастает в большую серьезную артистку. За этим приятно и интересно наблюдать. И хочется верить, что "Lemonade" – это только первый этап большого превращения. 

Оценка: 8/10

Трек-лист:

1. Pray You Catch Me
2. Hold Up
3. Don't Hurt Yourself
4. Sorry
5. 6 Inch
6. Daddy Lessons
7. Love Drought
8. Sandcastles
9. Forward
10. Freedom
11. All Night
12. Formation.

обсудить в форуме

ИНТЕРВЬЮ
GREEN GREY: 'Нужно кайфовать на сцене!'
'То, что идиоты умеют разрушить, люди, имея в багаже всего 7 нот, всегда могут взять и восстановить'.
ХРОНОГРАФ
1964 "Битлз" попали в Музей мадам Тюссо
став первыми поп-исполнителями, удостоившимися чести быть запечатленными в воске для потомков.
СЛУХИ
Кань╓ Вест 'запише альбом-триб'ют Боу╖'
Репер вважа╓, що ╓ посл╕довником Боу╖ в сенс╕ музичного новаторства.

Архив / CD
<<Май, 2016 г.>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
 



  CD

 
еще >>> 

Телевидение для всей семьи

© ООО "Интерактивный Маркетинг". Все права защищены
ООО "Интерактивный Маркетинг" входит в состав Inter Media Group Limited.
Правовая информация | Контакты | Реклама на сайте
0.076 ~ c0.018 + m0.003 + b0.004 + s0.009 +u0.027